4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
Использование полнофункциональной единой АСУ обеспечивает эффективное управление предприятием, увеличение быстроты реакции на изменения внешней среды, повышение качества обслуживания рейсов и пассажиров и снижение себестоимости и затрат.
Система полностью интегрирована в технологический процесс. Это тот самый случай, когда АСУ становится составной частью производственной технологии, ее Фундаментом и Основой. При этом она сама отторгает лишние звенья, заставляя перераспределять людские ресурсы таким образом, чтобы с одной стороны, объем работ, приходящийся на человека, соответствовал его физическим возможностям, с другой стороны, чтобы, в конечном итоге, от человека производство получало максимальную отдачу. В более широком смысле слова – это технология всей работы авиакомпании, при которой численность персонала, обслуживающего основной вид деятельности, является минимальной и оптимальной.
АСУ «Аэропорт» предназначена как для мелких, так и для крупных авиапредприятий, практически с неограниченным количеством ежедневных рейсов и рабочих мест пользователей. Эта реализация может быть использована в работе предприятий с филиальной структурой.
Модульная структура системы обеспечивает возможность приобретения только в данный момент необходимого для компании программного комплекса. По мере необходимости функциональность системы может расширяться за счет включения других модулей или даже функций.
Информационный комплекс смоделирован и построен на платформе, представляющей собой сгруппированные, систематизированные и связанные воедино структуры данных авиационного предприятия, без лишнего дублирования информации.
Программный продукт отличает интуитивно понятный пользовательский интерфейс, сходный с интерфейсом Windows.
Для оперативного контроля в системе широко используется удобный графический интерфейс (График движения ВС, виртуальная карта, график оборота стоянок и пр.), который позволяет представить информацию в наглядном и удобном для визуального восприятия виде.
АСУ «Аэропорт» работает в режиме реального времени и представляет собой динамически меняющийся, в зависимости от реального времени, механизм, что позволяет не только видеть сегодняшнее состояние, но и оценить тенденции за различные промежутки времени.
С использованием системы ощутимо снижается информационная нагрузка на персонал, обеспечивающий организацию и контроль выполнения обслуживания Воздушных Судов в аэропорту.
Для возможности обеспечения максимальной независимости Заказчика и Разработчика, АСУ снабжена гибко настраиваемыми генераторами отчетов. Настроенный шаблон отчета может быть сохранен в библиотеке шаблонов. Все настройки выполняются Пользователями самостоятельно. Все отчеты формируются и сохраняются в удобном для редактирования формате файлов Microsoft Excel.
АСУ организована таким образом, что каждая учетная запись любого из журналов хранит информацию об Исполнителе и Контролере, осуществляющих, соответственно, внесение данных в систему и контроль за этим процессом. Для осуществления помощи пользователям АСУ «Аэропорт» в своем составе имеет встроенную справочную систему. Находясь в любом месте информационной системы, с помощью нажатия на клавишу F1, пользователь можете получить справку по работе с данным объектом, по функциональному его назначению и по используемым элементам управления.
Быстродействующий и надежный сервер управления реляционными базами данных, а также используемый язык программирования обеспечивают простоту построения запросов и скорость их выполнения.
- Глава 1. Автоматизированные системы управления: базовые понятия, этапы жизненного цикла и разработки
- 1.1. Асу перевозками и воздушным движением. Основные понятия.
- 1.2. Состав и структура асу
- 1.3. Основные принципы создания и эффективного использования асу
- 1.4. Процессы жизненного цикла асу
- 1.5. Стадии и этапы создания асу
- 1.6. Формирование требований к асу
- 1.7. Разработка концепции
- 1.8. Техническое задание
- 1.9. Порядок разработки, согласования и утверждения тз
- 1.10. Эскизный проект
- 1.11. Технический проект
- 1.12. Рабочая документация
- 1.13. Ввод в действие
- 1.14. Предварительные испытания
- 1.15. Опытная эксплуатация
- 1.16. Приемочные испытания
- 1.17. Сопровождение асу
- Перечень организаций, участвующих в работах по созданию асу
- Глава 2.Автоматизированная система управления воздушными перевозками "сирена-3"
- 2.1. Назначение, состав и архитектура асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 2.2. Центральный обрабатывающий комплекс
- 2.3. Услуги спутниковой системы передачи данных мтк "Сирена"
- 2.4. Подсистема "Обслуживание пассажиров".
- 2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
- Глава 3. Асу управления отправками
- 3.1. Подсистема «Управление отправками» асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 3.2. Асу управления отправками «Купол»
- Сравнительные параметры систем управления отправками.
- Глава 4. Асу производством аэропорта
- 4.1. Назначение и функциональные возможности асу «Аэропорт»
- 4.2. Перспективы развития системы
- 4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 4.4. Программное, лингвистическое и аппаратное обеспечение асу
- 4.5. Примеры задач, решаемых асу «Аэропорт»
- Задача 1 - Согласование расписания
- Задача 2 - Технологические графики
- Задача 3 - Управление ресурсами
- Глава 5. Асу деятельностью авиакомпании
- 5.1. Назначение и функциональные возможности асу «Авиакомпания»
- 5.2. Перспективы развития системы
- 5.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
- Задача 2 - Суточный план полетов
- Глава 6. Асу производством авиационно-технической базы
- Глава 7. Автоматизированные системы управления воздушным движением
- 7.1. Автоматизированная система управления воздушным движением "Москва Консоль - 2000".
- 7.2. Автоматизированная система отображения радиолокационной информации
- Вид окна отображения рли
- Вид окна спосп