logo
АСУ - электронное пособие

Сравнительные параметры систем управления отправками.

Наименование систем

SITA-DCS

КУПОЛ

РАСТР

Данные о поставщике

USA

Россия

Латвия

Стандартизация и совместимость

 

 

 

Соответствие основным стандартам ИАТА

+

+

+

Возможность работы с двуязычной информацией о пассажире, принимаемой из системы бронирования

-

+

Продекларировано

Общая готовность для работы с российскими /СНГ перевозчиками

-

+

+

Взаимодействие с Сирена 2,3 и Сирена 2000

-

+

Продекларировано

Независимость от глобальных линий связи

-

+

+

Доработки по инициативе заказчика

*

+

+

Возможность приобретения системы

**

+

+

Сквозная регистрация

+

Продекларировано

-

Администрирование

 

 

 

Наличие “горячей линии” на русском языке

-

+

-

Пользовательские характеристики

 

 

 

Простота обучения пользователей

-

+

+

Наличие дружественного интерфейса

-

+

+

Регистрация и контроль посадки пассажиров

 

 

 

Автоматический расчет веса и суммы оплаты сверхнормативного багажа с формированием квитанции

-

+

-

Автоматический контроль оплаты багажа

-

+

-

Формирование выходной документации

 

 

 

Печать ведомостей и манифестов, установленного в России образца

-

+

+

Печать списка трансферных пассажиров по форме пассажирского манифеста, отсортированного по направлениям (по итогам регистрации). Формирование и печать багажной ведомости установленного образца.

-

+

-

* - Внесение изменений по просьбе заказчика может быть включена в план по внедрению, только по согласованию со всеми пользователями DCS.

** - Система не продается, а только арендуется по соответствующему контракту только членам СИТА (вступление в СИТА 20000$).

Дополнительно к соответствию основным стандартам ИАТА проведены следующие доработки:

  1. Регистрация багажа экипажа и служебной почты и учет их при формировании багажной ведомости.

  2. Формирование и печать отдельной багажной ведомости по досылаемому багажу (по направлениям).

  3. Контроль предельной коммерческой загрузки на регистрации.

  4. Гибкое изменение компоновки ВС (часть мест бизнеса на эконом и наоборот).

  5. Возможность регистрации трансферных пассажиров при отсутствии данных в PNL (о пассажире и/или стыковочных рейсах).

  6. Возможность регистрации багажа трансферных пассажиров до любого пункта маршрута трансфера.

  7. Расчет веса, суммы оплаты сверхнормативного багажа и оформление квитанций оплаты с учетом провоза и багажных тарифов по стыковочным рейсам.

  8. Изменение технологии регистрации детей без места.

Расчеты за услуги пользования системой «Купол» в аэропорту «Толмачево» составляют: