Сравнительные параметры систем управления отправками.
Наименование систем | SITA-DCS | КУПОЛ | РАСТР |
Данные о поставщике | USA | Россия | Латвия |
Стандартизация и совместимость |
|
|
|
Соответствие основным стандартам ИАТА | + | + | + |
Возможность работы с двуязычной информацией о пассажире, принимаемой из системы бронирования | - | + | Продекларировано |
Общая готовность для работы с российскими /СНГ перевозчиками | - | + | + |
Взаимодействие с Сирена 2,3 и Сирена 2000 | - | + | Продекларировано |
Независимость от глобальных линий связи | - | + | + |
Доработки по инициативе заказчика | * | + | + |
Возможность приобретения системы | ** | + | + |
Сквозная регистрация | + | Продекларировано | - |
Администрирование |
|
|
|
Наличие “горячей линии” на русском языке | - | + | - |
Пользовательские характеристики |
|
|
|
Простота обучения пользователей | - | + | + |
Наличие дружественного интерфейса | - | + | + |
Регистрация и контроль посадки пассажиров |
|
|
|
Автоматический расчет веса и суммы оплаты сверхнормативного багажа с формированием квитанции | - | + | - |
Автоматический контроль оплаты багажа | - | + | - |
Формирование выходной документации |
|
|
|
Печать ведомостей и манифестов, установленного в России образца | - | + | + |
Печать списка трансферных пассажиров по форме пассажирского манифеста, отсортированного по направлениям (по итогам регистрации). Формирование и печать багажной ведомости установленного образца. | - | + | - |
* - Внесение изменений по просьбе заказчика может быть включена в план по внедрению, только по согласованию со всеми пользователями DCS.
** - Система не продается, а только арендуется по соответствующему контракту только членам СИТА (вступление в СИТА 20000$).
Дополнительно к соответствию основным стандартам ИАТА проведены следующие доработки:
Регистрация багажа экипажа и служебной почты и учет их при формировании багажной ведомости.
Формирование и печать отдельной багажной ведомости по досылаемому багажу (по направлениям).
Контроль предельной коммерческой загрузки на регистрации.
Гибкое изменение компоновки ВС (часть мест бизнеса на эконом и наоборот).
Возможность регистрации трансферных пассажиров при отсутствии данных в PNL (о пассажире и/или стыковочных рейсах).
Возможность регистрации багажа трансферных пассажиров до любого пункта маршрута трансфера.
Расчет веса, суммы оплаты сверхнормативного багажа и оформление квитанций оплаты с учетом провоза и багажных тарифов по стыковочным рейсам.
Изменение технологии регистрации детей без места.
Расчеты за услуги пользования системой «Купол» в аэропорту «Толмачево» составляют:
за одного пассажира, указанного в списке зарегистрированных - плата не взимается;
за регистрацию детей без места в салоне - плата не взимается.
- Глава 1. Автоматизированные системы управления: базовые понятия, этапы жизненного цикла и разработки
- 1.1. Асу перевозками и воздушным движением. Основные понятия.
- 1.2. Состав и структура асу
- 1.3. Основные принципы создания и эффективного использования асу
- 1.4. Процессы жизненного цикла асу
- 1.5. Стадии и этапы создания асу
- 1.6. Формирование требований к асу
- 1.7. Разработка концепции
- 1.8. Техническое задание
- 1.9. Порядок разработки, согласования и утверждения тз
- 1.10. Эскизный проект
- 1.11. Технический проект
- 1.12. Рабочая документация
- 1.13. Ввод в действие
- 1.14. Предварительные испытания
- 1.15. Опытная эксплуатация
- 1.16. Приемочные испытания
- 1.17. Сопровождение асу
- Перечень организаций, участвующих в работах по созданию асу
- Глава 2.Автоматизированная система управления воздушными перевозками "сирена-3"
- 2.1. Назначение, состав и архитектура асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 2.2. Центральный обрабатывающий комплекс
- 2.3. Услуги спутниковой системы передачи данных мтк "Сирена"
- 2.4. Подсистема "Обслуживание пассажиров".
- 2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
- Глава 3. Асу управления отправками
- 3.1. Подсистема «Управление отправками» асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 3.2. Асу управления отправками «Купол»
- Сравнительные параметры систем управления отправками.
- Глава 4. Асу производством аэропорта
- 4.1. Назначение и функциональные возможности асу «Аэропорт»
- 4.2. Перспективы развития системы
- 4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 4.4. Программное, лингвистическое и аппаратное обеспечение асу
- 4.5. Примеры задач, решаемых асу «Аэропорт»
- Задача 1 - Согласование расписания
- Задача 2 - Технологические графики
- Задача 3 - Управление ресурсами
- Глава 5. Асу деятельностью авиакомпании
- 5.1. Назначение и функциональные возможности асу «Авиакомпания»
- 5.2. Перспективы развития системы
- 5.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
- Задача 2 - Суточный план полетов
- Глава 6. Асу производством авиационно-технической базы
- Глава 7. Автоматизированные системы управления воздушным движением
- 7.1. Автоматизированная система управления воздушным движением "Москва Консоль - 2000".
- 7.2. Автоматизированная система отображения радиолокационной информации
- Вид окна отображения рли
- Вид окна спосп