2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
Подсистема "Управление грузовыми перевозками"
Подсистема "Управление грузовыми перевозками" позволяет автоматизировать процессы обработки и передачи информации для персонала авиакомпании, грузового комплекса и независимых агентств. Структурно подсистема состоит из ядра и нескольких крупных модулей, каждый из которых реализует группу логически связанных функций технологического процесса грузовой перевозки. Каждый из этих модулей может быть установлен независимо от других, что позволяет авиакомпании сконструировать систему в соответствии с собственными запросами и возможностями, сохраняя возможность наращивания выбранных функций в дальнейшем.
Бронирование
Составление расписания и маршрутизация
Управление грузовым складом
Распределение контейнеров и средств пакетирования
Тарификация
Подсчет прибыли
Управление ресурсами
Подсистема "Управление доходами"
Подсистема "Управление доходами" обладает расширенным набором функций, необходимых для поддержки эффективной коммерческой деятельности авиакомпаний. Подсистема построена по модульному принципу, что позволяет определять ее конфигурацию для любой авиакомпании, независимо от объема перевозок и потребностей в обработке информации.
Сбор и обработка статистической информации-сбор и анализ статистических данных, поступающих из подсистем.
Прогнозирование спроса -прогнозирование продаж на основе анализа статистических данных, поступающих из подсистем.
Уровень сверхбронирования -установление допустимого превышения фактического количества мест в салоне при бронировании с учетом прогнозируемого уровня отмены заказов и неявки пассажиров.
Управление вложенными ресурсами -установление виртуальных классов в составе базовых для оптимизации продаж.
Анализ критических рейсов -определение перспективных маршрутов на основе получаемых статистических данных.
Отчеты -составление отчетов по итогам анализа данных и выполненных прогнозов
Подсистема "Учет выручки"
Подсистема "Учет выручки" позволяет вести точный и своевременный учет выручки от пассажирских перевозок и получать полную маркетинговую информацию для принятия наиболее эффективных коммерческих решений. Подсистема реализует 40 функций, основными из которых являются: создание и ведение нормативно-справочной информации, сбор и обработка электронных данных билетов, поступающих из систем бронирования, обработка данных по продажам (отчетов кассиров), корректировка ошибочных данных билетов, пропорциональное распределение выручки по перевозчикам, аудит тарифов, налогов и коммисионных, формирование дебитовых/кредитовых уведомлений для агентств, обработка данных полетных купонов, включая проверку на соответствие агентским купонам, поддержка интерлайновских соглашений, формирование документов по дебиторской задолженности других авиакомпаний и обработка документов кредиторской задолженности перед другими авиакомпаниями, учет и контроль возвращаемых и обмененных билетов, распределение данных билетов по соответствующим бухгалтерским счетам и пр.
Распределительные услуги для авиакомпаний и агентств
Наличие нейтрального раздела, взаимодействие АС "Сирена-3" с другими компьютерными системами, в том числе с глобальными системами распределения, и достигнутые соглашения о сотрудничестве обеспечивают авиакомпаниям-пользователям возможность легко расширить сеть продаж своих ресурсов, а независимым агентствам - получить доступ к большему количеству ресурсов.
Выполнение распределительной функции для реализации мест в пределах СНГ
Возможность продажи агентами глобальных респределительных систем ресурса, хранимого в АС "Сирена-3", в любой точке земного шара.
- Глава 1. Автоматизированные системы управления: базовые понятия, этапы жизненного цикла и разработки
- 1.1. Асу перевозками и воздушным движением. Основные понятия.
- 1.2. Состав и структура асу
- 1.3. Основные принципы создания и эффективного использования асу
- 1.4. Процессы жизненного цикла асу
- 1.5. Стадии и этапы создания асу
- 1.6. Формирование требований к асу
- 1.7. Разработка концепции
- 1.8. Техническое задание
- 1.9. Порядок разработки, согласования и утверждения тз
- 1.10. Эскизный проект
- 1.11. Технический проект
- 1.12. Рабочая документация
- 1.13. Ввод в действие
- 1.14. Предварительные испытания
- 1.15. Опытная эксплуатация
- 1.16. Приемочные испытания
- 1.17. Сопровождение асу
- Перечень организаций, участвующих в работах по созданию асу
- Глава 2.Автоматизированная система управления воздушными перевозками "сирена-3"
- 2.1. Назначение, состав и архитектура асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 2.2. Центральный обрабатывающий комплекс
- 2.3. Услуги спутниковой системы передачи данных мтк "Сирена"
- 2.4. Подсистема "Обслуживание пассажиров".
- 2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
- Глава 3. Асу управления отправками
- 3.1. Подсистема «Управление отправками» асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 3.2. Асу управления отправками «Купол»
- Сравнительные параметры систем управления отправками.
- Глава 4. Асу производством аэропорта
- 4.1. Назначение и функциональные возможности асу «Аэропорт»
- 4.2. Перспективы развития системы
- 4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 4.4. Программное, лингвистическое и аппаратное обеспечение асу
- 4.5. Примеры задач, решаемых асу «Аэропорт»
- Задача 1 - Согласование расписания
- Задача 2 - Технологические графики
- Задача 3 - Управление ресурсами
- Глава 5. Асу деятельностью авиакомпании
- 5.1. Назначение и функциональные возможности асу «Авиакомпания»
- 5.2. Перспективы развития системы
- 5.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
- Задача 2 - Суточный план полетов
- Глава 6. Асу производством авиационно-технической базы
- Глава 7. Автоматизированные системы управления воздушным движением
- 7.1. Автоматизированная система управления воздушным движением "Москва Консоль - 2000".
- 7.2. Автоматизированная система отображения радиолокационной информации
- Вид окна отображения рли
- Вид окна спосп