3.2. Асу управления отправками «Купол»
В службе организации пассажирских перевозок ОАО «Аэропорт Толмачево» (Новосибирск) завершены мероприятия по опытной эксплуатации и выбору автоматизированной системы управления отправками. В процессе опытной эксплуатации, которая проводилась с января 2002 года, сравнение проводилось между несколькими системами. В итоге по совокупности характеристик и соответствию предъявляемым требованиям, выбор сделан в пользу системы «Купол» разработки ИТЦ «Феникс».
Цель установки системы «Купол» в пассажирских терминалах ОАО «Аэропорт Толмачево» - осуществление регистрации билетов и оформление багажа, контроль за располагаемыми емкостями терминалов с существенно большей эффективностью, чем при ручном режиме.
Реализация основной цели установки системы «Купол» достигается за счет:
сокращения времени на регистрацию билетов и оформление багажа пассажира. Время обслуживания пассажира + 1 место багажа - 32 сек.;
подготовка и выпуск всей перевозочной документации осуществляется быстрее, чем при работе в ручном режиме;
использование системы «Купол» обеспечивает эффективное использование конфигурации терминалов МВЛ и ВВЛ. Регистрация билетов и оформление багажа производится на центральной линии регистрации терминалов, в бизнес зале, VIР- зале, трансферном зале повышенной комфортности. Контроль на посадку осуществляется из всех выходов;
система «Купол» сочетается с механизированной системой обработки багажа терминалов ВВЛ и МВЛ, обеспечивая сортировку и обработку трансферного багажа;
система работает с сообщениями, передающимися по заданной форме;
система получает и отправляет стандартные сообщения, а также свободные текстовые сообщения в установленные временные нормативы.
Использование системы «Купол» обеспечивает повышение пропускной способности терминалов, улучшение использования грузоподъемности ВС, улучшение качества обслуживания и повышение регулярности полетов.
Характеристики системы "Купол" в сравнении с другими системами управления отправками.
- Глава 1. Автоматизированные системы управления: базовые понятия, этапы жизненного цикла и разработки
- 1.1. Асу перевозками и воздушным движением. Основные понятия.
- 1.2. Состав и структура асу
- 1.3. Основные принципы создания и эффективного использования асу
- 1.4. Процессы жизненного цикла асу
- 1.5. Стадии и этапы создания асу
- 1.6. Формирование требований к асу
- 1.7. Разработка концепции
- 1.8. Техническое задание
- 1.9. Порядок разработки, согласования и утверждения тз
- 1.10. Эскизный проект
- 1.11. Технический проект
- 1.12. Рабочая документация
- 1.13. Ввод в действие
- 1.14. Предварительные испытания
- 1.15. Опытная эксплуатация
- 1.16. Приемочные испытания
- 1.17. Сопровождение асу
- Перечень организаций, участвующих в работах по созданию асу
- Глава 2.Автоматизированная система управления воздушными перевозками "сирена-3"
- 2.1. Назначение, состав и архитектура асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 2.2. Центральный обрабатывающий комплекс
- 2.3. Услуги спутниковой системы передачи данных мтк "Сирена"
- 2.4. Подсистема "Обслуживание пассажиров".
- 2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
- Глава 3. Асу управления отправками
- 3.1. Подсистема «Управление отправками» асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 3.2. Асу управления отправками «Купол»
- Сравнительные параметры систем управления отправками.
- Глава 4. Асу производством аэропорта
- 4.1. Назначение и функциональные возможности асу «Аэропорт»
- 4.2. Перспективы развития системы
- 4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 4.4. Программное, лингвистическое и аппаратное обеспечение асу
- 4.5. Примеры задач, решаемых асу «Аэропорт»
- Задача 1 - Согласование расписания
- Задача 2 - Технологические графики
- Задача 3 - Управление ресурсами
- Глава 5. Асу деятельностью авиакомпании
- 5.1. Назначение и функциональные возможности асу «Авиакомпания»
- 5.2. Перспективы развития системы
- 5.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
- Задача 2 - Суточный план полетов
- Глава 6. Асу производством авиационно-технической базы
- Глава 7. Автоматизированные системы управления воздушным движением
- 7.1. Автоматизированная система управления воздушным движением "Москва Консоль - 2000".
- 7.2. Автоматизированная система отображения радиолокационной информации
- Вид окна отображения рли
- Вид окна спосп