5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
Ниже приведены примеры решаемых АСУ «Авиакомпания» задач с образцами пользовательского интерфейса в виде копий экрана рабочей станции и их фрагментов.
Задача 1 -График оборота воздушных судов
График оборота воздушных судов может быть сформирован на любой заданный период и в разном масштабе. Масштаб и время вывода Графика может быть выбрано пользователем самостоятельно. Указанный График снабжен специальными фильтрами, с помощью которых имеется возможность показа только выбранных рейсов (одного или отобранных в группу).
График состоит из трех частей, разделенных по горизонтали. Запланированные в Расписании рейсы показаны в верхней части графика. Во второй части графика построена зависимость потребного количества воздушных судов. Третья (нижняя) часть графика, представляет собой график оборота воздушных судов, которые планируются под выполнение рейсов.
|
Планируемые рейсы
Запланированные в Расписании рейсы отображены на Графике в виде прямоугольников. Левая сторона прямоугольника соответствует времени вылета рейса, правая сторона - времени посадки.
|
Потребное количество воздушных судов
С помощью Графика оборота воздушных судов можно определить необходимую потребность авиакомпании в воздушных судах, которые будут использованы для выполнения запланированных рейсов.
|
Воздушные суда для выполнения рейсов
Для выполнения каждого рейса на Графике определяется конкретное воздушное судно (бортовой номер).
|
- Глава 1. Автоматизированные системы управления: базовые понятия, этапы жизненного цикла и разработки
- 1.1. Асу перевозками и воздушным движением. Основные понятия.
- 1.2. Состав и структура асу
- 1.3. Основные принципы создания и эффективного использования асу
- 1.4. Процессы жизненного цикла асу
- 1.5. Стадии и этапы создания асу
- 1.6. Формирование требований к асу
- 1.7. Разработка концепции
- 1.8. Техническое задание
- 1.9. Порядок разработки, согласования и утверждения тз
- 1.10. Эскизный проект
- 1.11. Технический проект
- 1.12. Рабочая документация
- 1.13. Ввод в действие
- 1.14. Предварительные испытания
- 1.15. Опытная эксплуатация
- 1.16. Приемочные испытания
- 1.17. Сопровождение асу
- Перечень организаций, участвующих в работах по созданию асу
- Глава 2.Автоматизированная система управления воздушными перевозками "сирена-3"
- 2.1. Назначение, состав и архитектура асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 2.2. Центральный обрабатывающий комплекс
- 2.3. Услуги спутниковой системы передачи данных мтк "Сирена"
- 2.4. Подсистема "Обслуживание пассажиров".
- 2.5. Другие подсистемы асу «Сирена-3»
- Глава 3. Асу управления отправками
- 3.1. Подсистема «Управление отправками» асу воздушными перевозками «Сирена-3»
- 3.2. Асу управления отправками «Купол»
- Сравнительные параметры систем управления отправками.
- Глава 4. Асу производством аэропорта
- 4.1. Назначение и функциональные возможности асу «Аэропорт»
- 4.2. Перспективы развития системы
- 4.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 4.4. Программное, лингвистическое и аппаратное обеспечение асу
- 4.5. Примеры задач, решаемых асу «Аэропорт»
- Задача 1 - Согласование расписания
- Задача 2 - Технологические графики
- Задача 3 - Управление ресурсами
- Глава 5. Асу деятельностью авиакомпании
- 5.1. Назначение и функциональные возможности асу «Авиакомпания»
- 5.2. Перспективы развития системы
- 5.3. Преимущества и технологические достоинства системы
- 5.4. Примеры задач, решаемых асу «Авиакомпания»
- Задача 2 - Суточный план полетов
- Глава 6. Асу производством авиационно-технической базы
- Глава 7. Автоматизированные системы управления воздушным движением
- 7.1. Автоматизированная система управления воздушным движением "Москва Консоль - 2000".
- 7.2. Автоматизированная система отображения радиолокационной информации
- Вид окна отображения рли
- Вид окна спосп