logo search
Электрооборудование Русич Финал

Отключение от минусового провода цепи:

ППЗ, автомат «Питание КРМ основное», ключ БКЦУ КРО установлен в положение «Вперед» или «Назад», тумблер ст. тормоза в положение «отпуск», вентиль «отпуск», и весь ток проходит по цепи сигнализации в БУВ: R огр, диод, минусовой провод, УТ., что сигнализирует БУВ об отпуске ст.тормоза на вагоне. При отпуске всех ст.тормозов информация на мониторе машиниста о прижатии ст. тормоза пропадает и в строке информации БУП и в ВО. При не отпуске ст. тормоза хотя бы на одном из вагонов, в строке БУП информация «ст. тормоз прижат» и в режиме ВО, красный прямоугольник в строке «ст. тормоз» остаётся.

При информации «Прижат ст.тормоз» САУ Витязь выдает команду «Запрет движения» на БУТП. Обойти запрет движения можно при управление поездом от КРР. Сигнализация положения ст. тормоза контролирует отпуск ст. тормоза, а информация о прижатие ст.тормоза проходит при снятие напряжении с цепи включения вентиля «отпуск».

Снятие напряжения с цепи включения вентиля «отпуск» произойдёт при:

Следовательно при включении (прижатии) ст. тормоза необходимо проверять фактическое прижатие ст. тормозов по отсутствию скатывания поезда после отпуска пневматических тормозов.

СХЕМА И РАБОТА БЛОКА ТОРМОЗА БЕЗОПАСНОСТИ (БТБ), ПЕТЛИ БЕЗОПАСНОСТИ.