logo
Электрооборудование Русич Финал

Управление электрокомпрессором и осушителем по основной и резервной схемам. Включение мк по основной схеме.

Для включения М/К и осушителя должны быть включены:

При включении автоматов защиты на ПВЗ «мотор- компрессор» и « осушитель» напряжение 75вольт подаётся на катушку контактора МК и осушитель компрессора. При включении на ПМВ тумблера «компрессор основной» в БУП формируется команда на включение МК, но компрессора и осушители не включаются до тех пор, пока с БУВ вагона, из которого производится управление поездом, не придёт сигнал о включении регулятора давления в БУП. При замыкание контактов АК1Б, создаётся цепь: автомат на ПВЗ «МК, РД», сопротивление, включённые контакты АК1Б, нулевой провод, устройства токоотвода, земля. С этой цепи поступает сигнал, о включении АК1Б, в БУВ вагона из которого ведётся управление поездом и далее сигнал поступает в БУП ,тоже происходит при не включённом или выбитом автомате «МК,РД». Сигнал на включение МК с БУП передается по поездной магистрали в БУВ каждого вагона. В БУВ каждого вагона включается электронный ключ, который замыкает цепь включения катушки контактора МК. По цепи: автомат защиты на ПВЗ «МК; РД», контакты термореле, катушка КК, электронный ключ в БУВ, УТ(земля). Включаются МК и осушители. Через 2-3 сек, при появлении давления на выходе МК, СД-1 передаёт сигнал в БУВ о исправности МК, если давление на выходе МК через 2-3 сек не появится, на БУВ пойдёт сигнал о неисправности МК. В режиме ВО- красный прямоугольник. В строке информации БУП «МК - не исправен».

При достижении давления в НМ 8,2 атм., регулятор давления отключается, и в БУВ идёт сигнал об отключении РД, который передаётся в БУП. В БУП формируется сигнал на отключение МК и передаётся по поездной магистрали в БУВ каждого вагона. При п ерегрузке МК и увеличении потребляемого тока срабатывает термореле ТРК и размыкает свои контакты в цепи катушки КК.

ВКЛЮЧЕНИЕ МК ПО РЕЗЕРВНОЙ СХЕМЕ.

При включении кнопки РМК катушки КК подключаются к минусовому проводу, минуя электронные ключи БУВ. МК по резервной схеме работают без контроля АК1Б. (РД).

При неисправности МК, следует отключить автомат защиты на ПВЗ «МК,РД». Автомат защиты «осушитель» не отключать, особенно в холодное время года, во избежании замерзании влаги и, как следствие выхода из строя осушителя.

НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТОВ ЗАЩИТЫ

«ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ»,

ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ

ПРИЗНАКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТОВ. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА.

Автомат «Питание КРМ основное», при управлении от КРО, и автомат «Питание КРМ резервное», при управлении от КРР, подают питание 75вольт с ППЗ на три схемы:

При отключении автоматов защиты «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» снимается напряжение 75вольт:

Включение экстренного тормоза (давление в ТЦ более 2,2 атм.), и информация «Прижат ст. тормоз» исключают возможность приведения поезда в движение.

Информация «Экстренный тормоз» в строке БУП появляется при установке контроллера машиниста в положение «ХОД».

Информация «Прижат ст. тормоз» в строке БУП появляется при установке контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ».

Давление в ТЦ более 2,2 атм. при всех положениях контроллера машиниста.

При управлении от КРО - одновременное наличие информации «Прижат ст. тормоз» и давление в ТЦ более 2,2 атм., при положение контроллера машиниста «Тормоз» являются признаком возможного отключения автомата защиты «Питание КРМ основное».

При управлении от КРР - автомата защиты «Питание КРМ резервное», в случае невозможности восстановить автоматы «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» или их включённом положении: