Управление электрокомпрессором и осушителем по основной и резервной схемам. Включение мк по основной схеме.
Для включения М/К и осушителя должны быть включены:
на ПВЗ автоматы защиты «МОТОР-КОМПРЕССОР» и «ОСУШИТЕЛЬ»;
на ПМВ тумблер « МК основной», и пройдена инициализация,
При включении автоматов защиты на ПВЗ «мотор- компрессор» и « осушитель» напряжение 75вольт подаётся на катушку контактора МК и осушитель компрессора. При включении на ПМВ тумблера «компрессор основной» в БУП формируется команда на включение МК, но компрессора и осушители не включаются до тех пор, пока с БУВ вагона, из которого производится управление поездом, не придёт сигнал о включении регулятора давления в БУП. При замыкание контактов АК1Б, создаётся цепь: автомат на ПВЗ «МК, РД», сопротивление, включённые контакты АК1Б, нулевой провод, устройства токоотвода, земля. С этой цепи поступает сигнал, о включении АК1Б, в БУВ вагона из которого ведётся управление поездом и далее сигнал поступает в БУП ,тоже происходит при не включённом или выбитом автомате «МК,РД». Сигнал на включение МК с БУП передается по поездной магистрали в БУВ каждого вагона. В БУВ каждого вагона включается электронный ключ, который замыкает цепь включения катушки контактора МК. По цепи: автомат защиты на ПВЗ «МК; РД», контакты термореле, катушка КК, электронный ключ в БУВ, УТ(земля). Включаются МК и осушители. Через 2-3 сек, при появлении давления на выходе МК, СД-1 передаёт сигнал в БУВ о исправности МК, если давление на выходе МК через 2-3 сек не появится, на БУВ пойдёт сигнал о неисправности МК. В режиме ВО- красный прямоугольник. В строке информации БУП «МК - не исправен».
При достижении давления в НМ 8,2 атм., регулятор давления отключается, и в БУВ идёт сигнал об отключении РД, который передаётся в БУП. В БУП формируется сигнал на отключение МК и передаётся по поездной магистрали в БУВ каждого вагона. При п ерегрузке МК и увеличении потребляемого тока срабатывает термореле ТРК и размыкает свои контакты в цепи катушки КК.
ВКЛЮЧЕНИЕ МК ПО РЕЗЕРВНОЙ СХЕМЕ.
При включении кнопки РМК катушки КК подключаются к минусовому проводу, минуя электронные ключи БУВ. МК по резервной схеме работают без контроля АК1Б. (РД).
При неисправности МК, следует отключить автомат защиты на ПВЗ «МК,РД». Автомат защиты «осушитель» не отключать, особенно в холодное время года, во избежании замерзании влаги и, как следствие выхода из строя осушителя.
НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТОВ ЗАЩИТЫ
«ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ»,
ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЕ
ПРИЗНАКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТОВ. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА.
Автомат «Питание КРМ основное», при управлении от КРО, и автомат «Питание КРМ резервное», при управлении от КРР, подают питание 75вольт с ППЗ на три схемы:
включение крана машиниста;
включение блока тормоза безопасности;
управление стояночным тормозом.
При отключении автоматов защиты «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» снимается напряжение 75вольт:
с вентиля В9 подключающего КРМ к НМ и кран машиниста перестает работать;
с БТБ, включается экстренный тормоз, т.к. снимается питание с ВТБ;
со схемы управления стояночными тормозами, появляется информация в режиме ВО и в строке «БУП» информации - "СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ".
Включение экстренного тормоза (давление в ТЦ более 2,2 атм.), и информация «Прижат ст. тормоз» исключают возможность приведения поезда в движение.
Информация «Экстренный тормоз» в строке БУП появляется при установке контроллера машиниста в положение «ХОД».
Информация «Прижат ст. тормоз» в строке БУП появляется при установке контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ».
Давление в ТЦ более 2,2 атм. при всех положениях контроллера машиниста.
При управлении от КРО - одновременное наличие информации «Прижат ст. тормоз» и давление в ТЦ более 2,2 атм., при положение контроллера машиниста «Тормоз» являются признаком возможного отключения автомата защиты «Питание КРМ основное».
При управлении от КРР - автомата защиты «Питание КРМ резервное», в случае невозможности восстановить автоматы «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» или их включённом положении:
для подключения КРМ к НМ при снятии питания с В9, необходимо установить кран К-29 (в полу) в положение "Р" (ручное);
для отпуска пневматического тормоза (сработка петли безопасности), необходимо зарядить "ТМ" до давления 5 атм., установив КРМ во 2-ое положение.
для приведения поезда в движение при информации «Прижат ст. тормоз», необходимо перейти на управление поездом от КРР.
- Состав электрооборудования
- Аппараты электрической схемы вагона. Токоприемники.
- Конструкция токоприемника.
- Конструкция муфты.
- Блок распределительного устройства ( бру-03).
- Конструкция блока.
- Токоотвод (ут-01).
- Тяговое силовое оборудование.
- Размещение электрооборудования по отсекам контейнер
- Модуль силового инвертора
- Конструкция модуля силового инвертора
- Конструкция силового инвертора
- Работа инвертора
- Линейный контактор (лк).
- Работа контактора.
- Конструкция контактора.
- Работа контактора.
- Выключатель быстродействующий (вб-630/1).
- Конструкция датчика.
- Панель реле (пр).
- Дроссель сетевого фильтра.
- Работа дросселя.
- Конденсатор сетевого фильтра.
- Конструкция тормозного резистора
- Работа резистора.
- Датчик частоты вращения ротора (вала) тягового двигателя (двч).
- Конструкция датчика.
- Тяговый асинхронный двигатель. Основные технические данные двигателя.
- Подшипниковые щиты
- Конструкция асинхронного тягового двигателя
- Принцип образования вращающегося магнитного поля машины.
- Вращающий момент асинхронного двигателя.
- Холла эффект.
- Технические реализации эффекта
- Применение эффекта.
- Описание и работа вагонов 81-740; 81-741.
- Получение вращающего момента в тяговом двигателе.
- Работа силовой схемы. Тяговый режим. Пуск тяговых двигателей
- Ц епь включения зарядного контактора.
- Работа контактора.
- Линейный контактор лк.
- Цепь включения.
- Переход из тормозного режима в режим выбег.
- Защита силовых цепей тягового привода.
- Защита от боксования и юза.
- Система отопления и вентиляции салонов (совс). Назначение системы.
- Функционирование системы.
- Описание блок-схемы функционирования совс в состоянии «Работа».
- Описание функционирования совс при переходе в состояние «Стоп».
- Бортовые источники питания ипп-6 и ипп-10.
- Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. Сокращения.
- Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.
- Пульт машиниста основной.
- Контроллер машиниста.
- Устройство и работа км.
- Принципиальная схема км.
- Пульт машиниста вспомогательный.
- Назначение поездных проводов.
- Подготовка к работе и включение тягового привода. На основном управлении.
- На резервном управлении.
- Блок контактора (бк-01).
- Блок вспомогательной контактной аппаратуры (бвка-03).
- К онструкция блока.
- Блок коммутации цепей управления (бкцу).
- Панель поездной защиты.
- Панель вагонной защиты (пвз).
- Резервное управление дверями.
- Сигнализация о положении раздвижных дверей.
- Работа схемы управления отжатием токоприемников. Отжимание тр тумблерами «Отжатие тр».
- Отжимание тр в режиме пву.
- Управление электрокомпрессором и осушителем по основной и резервной схемам. Включение мк по основной схеме.
- Р абота схемы управления стояночными тормозами.
- При установке тумблера «ст. Тормоз» в положение "прижат" (нижнее):
- При установке тумблера ст. Тормоз в положение "отпущен" (верхнее):
- Отключение от минусового провода цепи:
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- На бтб подаётся напряжение 75в по цепи:
- На всех вагонах включаются вентили тормоза безопасности (вбт) по цепи:
- Экстренный тормоз включается при:
- Работа тумблера тэ.
- Работа тумблера ртэ.
- Работа электропневматического тормоза в автоматическом и ручном режимах. Штатный режим.
- Режим «Подъём».
- Режим подогрев.
- Режим тпт.
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- Ручное торможение.
- Отпуск тормозов.
- Экстренный тормоз. Признаки включения экстренного тормоза. Действия машиниста. Причины.
- Включение ипп по основной схеме.
- Работа схемы включения бкцу, белых фар, габаритных огней.
- Белые фары 1 группа.
- Белые фары 2 группа.
- Организация экстренной связи.
- Организация межкабинной связи.
- Организация громкоговорящей связи (ггс).
- Цифровой магнитофон и информационные табло.
- Блок экстренной связи. (бэс).
- Блок наддверного табло (бнт).
- Блок информационного табло (бит).
- Радиосвязь. Радиостанция рвс-1-03
- Система автоматического управления «витязь» сокращения.
- Блок автоматического регулирования скорости. (барс).
- Барс выполняет следующие функции:
- Блок управления вагоном (був).
- Був выполняет следующие функции:
- Монитор машиниста (мм).
- Блок тормоза безопасности (бтб).
- Бтб выполняет следующие функции:
- Блок индикации
- Признаки неисправности барс:
- Включение сау Витязь.
- В штатном режиме система выполняет следующие функции:
- Система арс в штатной работе выполняет следующие функции:
- Техническая диагностика вагонного оборудования.
- Управление бутп и вагонным оборудованием.
- Начальный пуск.
- Режим «во» ( вагонное оборудование и его состояние).
- Сигнализация о работе вагонного оборудования.
- 2. Информация о напряжение бортовой сети (б/с).
- 3. Информация о давлении в «нм».
- 4. Информация о давлении в «тм».
- 5. Информация о давлении в «тц».
- 6. Контроль положения раздвижных дверей.
- 7. Информация о работе барс.
- Признаки неисправности барс.