Управление бутп и вагонным оборудованием.
Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются:
блоки: БУП и БУВ;
устройства вагона: ПМО, ПМВ, контроллер машиниста (КМ); КРО, КРР.
БУП на основании:
команд получаемых от АРС (разрешение, запрет тягового режима; требование торможения, вид тормоза);
признаков диагностики (двери открыты; экстренное торможение; стояночный тормоз; неисправность БУВ);
команд управления поступающих с КРО,КРР, КМ, ПМО,ПМВ; формирует команды на управление режимами движения поезда и вагонным оборудованием.
БУВ на основании:
команд управления от БУП;
признаков диагностики;
сигналов с датчиков вагонного оборудования
формирует следующие команды на управление вагонным оборудованием:
разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ, электронной защиты ТП;
разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;
разбор схемы управления при наличии «Р» в «ТЦ»:
ходовой режим при Р тц более 0,8атм;
тормозной режим - при Р тц более 1,5атм.
замещение электрического торможения пневматическим при истощении, отказе, не эффективности электротормоза.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПОРЯДОК РАБОТЫ САУ «ВИТЯЗЬ»
Подготовка к работе.
На всех вагонах входящих в состав включить выключатели батарей, и автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ, кроме автомата защиты на ПВЗ «скоростимер», (пульт маневровый).
После включения автоматов защиты БУП и БАРС1, БАРС2. на мониторе машиниста появится надпись «введите пароль». «КРО» и «КРР» в другой кабине должны находится в «0»положении.
Порядок работы.
Работа системы осуществляется в три этапа:
инициализация системы;
начальный пуск;
штатная работа в режиме ручного управления.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ».
Набрать пароль 2002 на клавиатуре машиниста и нажать кнопку «ВВОД». При правильном вводе пароля на экран монитора выводится режим «ДЕПО». При неправильном введённом пароле, введённый код удаляется нажатием кнопки «СБРОС», стирается последняя введённая цифра).
Режим депо.
В режиме «ДЕПО» необходимо проверить «ЧИСЛО ВАГОНОВ»; «НОМЕРА ВАГОНОВ В СОСТАВЕ»; «КОДЫ ВАГОНОВ».
Для проверки номеров вагонов в составе, установить курсор в конец строки «НОМЕРА ВАГОНОВ В СОСТАВЕ» нажать кнопку «ВЫБОР» и проверить номера вагонов.
При необходимости изменить номер вагона, установить курсор у номера вагона, который необходимо изменить, и нажать кнопку «ВЫБОР». Ввести нужный номер вагона нажимая кнопки на клавиатуре машиниста, набрав номер вагона, нажать кнопку «ВВОД».
- Состав электрооборудования
- Аппараты электрической схемы вагона. Токоприемники.
- Конструкция токоприемника.
- Конструкция муфты.
- Блок распределительного устройства ( бру-03).
- Конструкция блока.
- Токоотвод (ут-01).
- Тяговое силовое оборудование.
- Размещение электрооборудования по отсекам контейнер
- Модуль силового инвертора
- Конструкция модуля силового инвертора
- Конструкция силового инвертора
- Работа инвертора
- Линейный контактор (лк).
- Работа контактора.
- Конструкция контактора.
- Работа контактора.
- Выключатель быстродействующий (вб-630/1).
- Конструкция датчика.
- Панель реле (пр).
- Дроссель сетевого фильтра.
- Работа дросселя.
- Конденсатор сетевого фильтра.
- Конструкция тормозного резистора
- Работа резистора.
- Датчик частоты вращения ротора (вала) тягового двигателя (двч).
- Конструкция датчика.
- Тяговый асинхронный двигатель. Основные технические данные двигателя.
- Подшипниковые щиты
- Конструкция асинхронного тягового двигателя
- Принцип образования вращающегося магнитного поля машины.
- Вращающий момент асинхронного двигателя.
- Холла эффект.
- Технические реализации эффекта
- Применение эффекта.
- Описание и работа вагонов 81-740; 81-741.
- Получение вращающего момента в тяговом двигателе.
- Работа силовой схемы. Тяговый режим. Пуск тяговых двигателей
- Ц епь включения зарядного контактора.
- Работа контактора.
- Линейный контактор лк.
- Цепь включения.
- Переход из тормозного режима в режим выбег.
- Защита силовых цепей тягового привода.
- Защита от боксования и юза.
- Система отопления и вентиляции салонов (совс). Назначение системы.
- Функционирование системы.
- Описание блок-схемы функционирования совс в состоянии «Работа».
- Описание функционирования совс при переходе в состояние «Стоп».
- Бортовые источники питания ипп-6 и ипп-10.
- Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. Сокращения.
- Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.
- Пульт машиниста основной.
- Контроллер машиниста.
- Устройство и работа км.
- Принципиальная схема км.
- Пульт машиниста вспомогательный.
- Назначение поездных проводов.
- Подготовка к работе и включение тягового привода. На основном управлении.
- На резервном управлении.
- Блок контактора (бк-01).
- Блок вспомогательной контактной аппаратуры (бвка-03).
- К онструкция блока.
- Блок коммутации цепей управления (бкцу).
- Панель поездной защиты.
- Панель вагонной защиты (пвз).
- Резервное управление дверями.
- Сигнализация о положении раздвижных дверей.
- Работа схемы управления отжатием токоприемников. Отжимание тр тумблерами «Отжатие тр».
- Отжимание тр в режиме пву.
- Управление электрокомпрессором и осушителем по основной и резервной схемам. Включение мк по основной схеме.
- Р абота схемы управления стояночными тормозами.
- При установке тумблера «ст. Тормоз» в положение "прижат" (нижнее):
- При установке тумблера ст. Тормоз в положение "отпущен" (верхнее):
- Отключение от минусового провода цепи:
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- На бтб подаётся напряжение 75в по цепи:
- На всех вагонах включаются вентили тормоза безопасности (вбт) по цепи:
- Экстренный тормоз включается при:
- Работа тумблера тэ.
- Работа тумблера ртэ.
- Работа электропневматического тормоза в автоматическом и ручном режимах. Штатный режим.
- Режим «Подъём».
- Режим подогрев.
- Режим тпт.
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- Ручное торможение.
- Отпуск тормозов.
- Экстренный тормоз. Признаки включения экстренного тормоза. Действия машиниста. Причины.
- Включение ипп по основной схеме.
- Работа схемы включения бкцу, белых фар, габаритных огней.
- Белые фары 1 группа.
- Белые фары 2 группа.
- Организация экстренной связи.
- Организация межкабинной связи.
- Организация громкоговорящей связи (ггс).
- Цифровой магнитофон и информационные табло.
- Блок экстренной связи. (бэс).
- Блок наддверного табло (бнт).
- Блок информационного табло (бит).
- Радиосвязь. Радиостанция рвс-1-03
- Система автоматического управления «витязь» сокращения.
- Блок автоматического регулирования скорости. (барс).
- Барс выполняет следующие функции:
- Блок управления вагоном (був).
- Був выполняет следующие функции:
- Монитор машиниста (мм).
- Блок тормоза безопасности (бтб).
- Бтб выполняет следующие функции:
- Блок индикации
- Признаки неисправности барс:
- Включение сау Витязь.
- В штатном режиме система выполняет следующие функции:
- Система арс в штатной работе выполняет следующие функции:
- Техническая диагностика вагонного оборудования.
- Управление бутп и вагонным оборудованием.
- Начальный пуск.
- Режим «во» ( вагонное оборудование и его состояние).
- Сигнализация о работе вагонного оборудования.
- 2. Информация о напряжение бортовой сети (б/с).
- 3. Информация о давлении в «нм».
- 4. Информация о давлении в «тм».
- 5. Информация о давлении в «тц».
- 6. Контроль положения раздвижных дверей.
- 7. Информация о работе барс.
- Признаки неисправности барс.