logo
Электрооборудование Русич Финал

Ручное управление электропневматическим тормозом.

В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740/1, давление воздуха в ТМ 2,7-3,1атм., кран машиниста установлен в 6-ое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления пневматическими тормозами состава используется электрическое управление; автоматическое и ручное.

При переходе на КРМ, давлении 5 атм. в ТМ, управление пневматическими тормозами производится краном машиниста. О нахождении ВР в положении отпуск сигнализирует:

При нахождении ВР в положении отпуск и переводе ТЭ в положении «тормоз» ( отключении контроллера реверса) не будет «экстренного тормоза». При управлении пневматическими тормозами от КРМ, пользоваться электропневматическим тормозом от кнопки КТР - запрещено.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БТБ И РАБОТА ПЕТЛИ БЕЗОПАСНОСТИ.