Панель вагонной защиты (пвз).
Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, предназначенных для подачи питания в цепи управления вагоном, отдельным вагонным оборудованием и системами, и их защиты.
Панель вагонной защиты установлена в аппаратных отсеках вагонов 81-740 и 81-741.
Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают:
-общее питание цепей управления вагоном, питание основное и резервное;
-питание БУВ, пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения, осушителя, скоростимера (только для вагонов 81-740), системы противоюза, светильников освещения салонов (основного и аварийного), наддверных табло,
-питание цепей пуска инвертора, источников бортового питания ИПП-10 (ИПП-6), компрессорного агрегата и отжатия токоприемников;
-питание цепей управления открытием и закрытием дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ.
Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей. невозможность отправления поезда при отсутствии контроля положения дверей, осуществляется «САУ Витязь». При не включении или неисправности САУ Витязь, управление дверями производится на резервном управлении.
Управление раздвижными дверями производится кнопками размещенными на ПМО:
Панель кнопок левая.
кнопки выбора открытия левых или правых дверей;
кнопка блокировки дверей;
кнопка открытия левых дверей;
Панель кнопок правая.
кнопка закрытия дверей;
кнопка открытия правых дверей;
Панель резервного управления.
кнопка двери питание;
кнопка резервного закрытия дверей.
Все кнопки управления дверями, кроме кнопки «резервного закрытия дверей» имеют подсветку т.с. получают питание 15В от БУП. Горящая подсветка кнопки сигнализирует, что кнопка готова к работе или включена.
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Для открытия раздвижных дверей необходимо:
включить кнопку «выбор» соответствующих дверей. Загорится подсветка кнопки «выбор» и подсветка кнопки «двери открытие» соответствующих дверей;
отжать кнопку «двери закрытие». Погаснет подсветка кнопки и снимется сигнал «закрытие дверей» с БУП. БУВ в каждом вагоне отключит вентиля закрытия дверей от провода 0В.
включить кнопку «двери открытие».
1. БУП получит сигнал о включении кнопки «двери открытие» по цепи:
БУП-15В; включенная кнопка «'выбор», включённая кнопка «двери открытие», БУП.
С БУП получат сигнал об открытие дверей по манчестерной шине БУВ в каждом вагоне и подключат вентиля открытия соответствующих дверей к проводу 0В.
2.Вентиля открытия соответствующих дверей получат питание 75В по цспи:
ППЗ, автомат защиты «двери открытие», включенная кнопка открытия соответствующих дверей, поездные провода, и в каждом вагоне на соответствующий автомат «открытие дверей» установленные на ПВЗ; вентиля открытия дверей; и через ключи БУВ на провод 0В. Двери во всех вагонах состава открываются.
ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Для закрытия раздвижных дверей необходимо:
включить кнопку закрытия дверей при этом загорится подсветка кнопки, и сформируется сигнал на закрытие дверей в БУП, и по манчестерной шине сигнал будет передан в БУВ каждого вагона, где включатся ключи и подключат вентиля закрытия (ВЗД) к проводу «0». ВЗД получают питание 75В в каждом вагоне по цепи:
ПВЗ, автомат защиты «Двери закрытие», ВЗД, и через ключи БУВ, подключаются к проводу «0». Двери во всех вагонах состава закроются.
Положение дверей контролируется датчиками открытия дверей (ДОД), и датчиками закрытия дверей (ДЗД), информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста.
- Состав электрооборудования
- Аппараты электрической схемы вагона. Токоприемники.
- Конструкция токоприемника.
- Конструкция муфты.
- Блок распределительного устройства ( бру-03).
- Конструкция блока.
- Токоотвод (ут-01).
- Тяговое силовое оборудование.
- Размещение электрооборудования по отсекам контейнер
- Модуль силового инвертора
- Конструкция модуля силового инвертора
- Конструкция силового инвертора
- Работа инвертора
- Линейный контактор (лк).
- Работа контактора.
- Конструкция контактора.
- Работа контактора.
- Выключатель быстродействующий (вб-630/1).
- Конструкция датчика.
- Панель реле (пр).
- Дроссель сетевого фильтра.
- Работа дросселя.
- Конденсатор сетевого фильтра.
- Конструкция тормозного резистора
- Работа резистора.
- Датчик частоты вращения ротора (вала) тягового двигателя (двч).
- Конструкция датчика.
- Тяговый асинхронный двигатель. Основные технические данные двигателя.
- Подшипниковые щиты
- Конструкция асинхронного тягового двигателя
- Принцип образования вращающегося магнитного поля машины.
- Вращающий момент асинхронного двигателя.
- Холла эффект.
- Технические реализации эффекта
- Применение эффекта.
- Описание и работа вагонов 81-740; 81-741.
- Получение вращающего момента в тяговом двигателе.
- Работа силовой схемы. Тяговый режим. Пуск тяговых двигателей
- Ц епь включения зарядного контактора.
- Работа контактора.
- Линейный контактор лк.
- Цепь включения.
- Переход из тормозного режима в режим выбег.
- Защита силовых цепей тягового привода.
- Защита от боксования и юза.
- Система отопления и вентиляции салонов (совс). Назначение системы.
- Функционирование системы.
- Описание блок-схемы функционирования совс в состоянии «Работа».
- Описание функционирования совс при переходе в состояние «Стоп».
- Бортовые источники питания ипп-6 и ипп-10.
- Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. Сокращения.
- Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.
- Пульт машиниста основной.
- Контроллер машиниста.
- Устройство и работа км.
- Принципиальная схема км.
- Пульт машиниста вспомогательный.
- Назначение поездных проводов.
- Подготовка к работе и включение тягового привода. На основном управлении.
- На резервном управлении.
- Блок контактора (бк-01).
- Блок вспомогательной контактной аппаратуры (бвка-03).
- К онструкция блока.
- Блок коммутации цепей управления (бкцу).
- Панель поездной защиты.
- Панель вагонной защиты (пвз).
- Резервное управление дверями.
- Сигнализация о положении раздвижных дверей.
- Работа схемы управления отжатием токоприемников. Отжимание тр тумблерами «Отжатие тр».
- Отжимание тр в режиме пву.
- Управление электрокомпрессором и осушителем по основной и резервной схемам. Включение мк по основной схеме.
- Р абота схемы управления стояночными тормозами.
- При установке тумблера «ст. Тормоз» в положение "прижат" (нижнее):
- При установке тумблера ст. Тормоз в положение "отпущен" (верхнее):
- Отключение от минусового провода цепи:
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- На бтб подаётся напряжение 75в по цепи:
- На всех вагонах включаются вентили тормоза безопасности (вбт) по цепи:
- Экстренный тормоз включается при:
- Работа тумблера тэ.
- Работа тумблера ртэ.
- Работа электропневматического тормоза в автоматическом и ручном режимах. Штатный режим.
- Режим «Подъём».
- Режим подогрев.
- Режим тпт.
- Ручное управление электропневматическим тормозом.
- Ручное торможение.
- Отпуск тормозов.
- Экстренный тормоз. Признаки включения экстренного тормоза. Действия машиниста. Причины.
- Включение ипп по основной схеме.
- Работа схемы включения бкцу, белых фар, габаритных огней.
- Белые фары 1 группа.
- Белые фары 2 группа.
- Организация экстренной связи.
- Организация межкабинной связи.
- Организация громкоговорящей связи (ггс).
- Цифровой магнитофон и информационные табло.
- Блок экстренной связи. (бэс).
- Блок наддверного табло (бнт).
- Блок информационного табло (бит).
- Радиосвязь. Радиостанция рвс-1-03
- Система автоматического управления «витязь» сокращения.
- Блок автоматического регулирования скорости. (барс).
- Барс выполняет следующие функции:
- Блок управления вагоном (був).
- Був выполняет следующие функции:
- Монитор машиниста (мм).
- Блок тормоза безопасности (бтб).
- Бтб выполняет следующие функции:
- Блок индикации
- Признаки неисправности барс:
- Включение сау Витязь.
- В штатном режиме система выполняет следующие функции:
- Система арс в штатной работе выполняет следующие функции:
- Техническая диагностика вагонного оборудования.
- Управление бутп и вагонным оборудованием.
- Начальный пуск.
- Режим «во» ( вагонное оборудование и его состояние).
- Сигнализация о работе вагонного оборудования.
- 2. Информация о напряжение бортовой сети (б/с).
- 3. Информация о давлении в «нм».
- 4. Информация о давлении в «тм».
- 5. Информация о давлении в «тц».
- 6. Контроль положения раздвижных дверей.
- 7. Информация о работе барс.
- Признаки неисправности барс.