logo
Электрооборудование Русич Финал

Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей.

Инициализация САУ «ВИТЯЗЬ» производится при каждом включении системы (приёмке состава) и предназначена для проверки исправности системы «ВИТЯЗЬ», местоположения, вагонов их номеров, количества вагонов и ориентации вагонов в составе. При каждом включении системы необходимо проверить количество вагонов их номера, местоположение вагонов в составе.

При прохождении инициализации системы БУП проводит:

При успешной проверке вагонного оборудования система переходит в «ШТАТНЫЙ РЕЖИМ», который отражается на мониторе машиниста. При невозможности пройти инициализацию:

С ПМО и ПМВ поступают в БУП и по последовательной (манчестерной) шине передаются в БУВ каждого вагона, а далее эти команды поступают в исполнительные аппараты. Информация о состоянии вагонного оборудования ( включение, отключение, исправность, неисправность, давление, напряжение) с соответствующих датчиков ( сигнализаторов) приходит в БУВ и по манчестерной шине передаётся в БУП, который выводит информацию на монитор машиниста ( постоянную информацию для контроля за работой оборудования и информацию в строке БУП о неисправности оборудования). При не работающем БУП (не пройдена инициализация или после прохождения инициализации БУП отключился), система САУ - М не работает.

При неработающем БУВ (БУВ неисправен, отключён автомат защиты БУВ на ПВЗ, отключён ВБ) необходимо определить неисправный вагон в режиме ВО и попытаться восстановить работу БУВ. На вагоне, где неисправен БУВ не будут исполнятся команды передаваемые блоком управления поездом и не будет контроля за состоянием оборудования на этом вагоне. На мониторе машиниста будет информация о состоянии оборудования этого вагона на момент возникновения неисправности БУВ.

В этих случаях для управления оборудованием состава предусмотрены:

На резервном управлении включение и отключение оборудования производится непосредственно по поездным проводам минуя БУП и БУВ.

Устройства БАРС, или при следовании с отключёнными устройствами БАРС, устройство ограничения скорости (УОС) передают информацию о допустимой скорости и фактической скорости движения поезда в БУП. В зависимости от информации БУП разрешает движение, отключает тяговый режим, выдаёт команду на торможение.