logo
Электрооборудование Русич Финал

Включение ипп по основной схеме.

Включение ИПП на всех вагонах состава - производится включением тумблера ИПП на ПМВ.

Для включения ИПП по основной схеме должны быть выполнены следующие условия:

включены ВБ на всех вагонах состава;

при температуре в ИПП ниже 10ºС включение ИПП происходит с задержкой.

(включение ИПП произойдёт после повышения температуры в ИПП с помощью нагревательных устройств, которые включаются автоматический).

Включение и отключение ИПП всего состава производится тумблером ИПП из той кабины где активирован БУП ( включён КРО или КРР или был включён контроллер реверса последним).

При отключении КРО (КРР) ИПП остается включённым из этой кабины до включения КРО(КРР) в другой кабине. Во время работы на линии тумблеры ИПП включены в обеих кабинах.

При включении ВБ напряжение 75В поступает на ИПП по цепи - АКБ, плавкий предохранитель (батареи), включённый ВБ. включённый автомат ИПП на ПВЗ.

При включении тумблера ИПП на ПМВ поступает сигнал на БУП, а с БУП подается сигнал на включение ИПП в БУВ каждого вагона,

В БУВ каждого вагона формируется и передается сигнал в ИПП на включение контакторов КМ в БК. Контакторы КМ включаются, и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети.

С ИПП напряжение 75В подается на подзаряд АКБ, схему управления поездом и низковольтные ВЦ. Контроль за работой ИПП производится по амперметру в отсеке ПВЗ и монитору машиниста в режиме "ТОКИ" в столбце ВО.

Включение ИПП по резервной схеме производится в следующих случаях:

Включение ИПП по резервной схеме производится для каждого вагона индивидуально.

В головных вагонах включением тумблера «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ».

В промежуточных вагонах порядок включения ИПП по резервной схеме следующий:

включить автомат защиты на ПВЗ «СКОРОСТИМЕР» (ПУЛЬТ МАНЕВРОВЫЙ);

в отсеке КРМ на маневровом пульте включить автомат защиты, включить тумблер «ПИТАНИЕ» (загорится сигнальная лампа), включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» Включение ИПП проверяется по показанию амперметра установленного в отсеке ПВЗ. Напряжение 75В с АКБ через плавкий предохранитель (батареи), через включённые контакты ВБ, через автомат защиты ИПП на ПВЗ поступает на ИПП-10.

При включении тумблера «ИПП резервное» напряжение 75В с АКБ, через включенный ВБ поступает на ИПП и с ИПП идет сигнал на включение контакторов КМ. Контакторы КМ включились и ИПП подключается к высокому напряжению контактной сети.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА. РАБОТА СХЕМЫ.

Для включения освещения в салонах вагонов состава включается тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» на ПМВ. На БУП поступает сигнал на включение освещения салона. БУП формирует сигнал на включение освещения салона и передает его по манчестерной шине в БУВ каждого вагона для исполнения. От БУВ сигнал на включение освещение поступает в блок управления ИПП, включаются контакторы КМ .и с ИПП подаётся напряжение 80в на светильники освещения салона в каждом вагоне через автомат защиты на ПВЗ «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА».

Для включения освещения салона необходимо: