logo
Электрооборудование Русич Финал

Работа инвертора

Управление силовым инвертором осуществляется блоком БУТП, который формирует импульсы управления транзисторами МСИ. С выхода БУТП управляющие импульсы поступают на платы драйверов силовых транзисторов. При передаче импульса управления к транзистору драйвер обеспечивает гальваническую развязку цепей и формирует специальные траектории отпирания и запирания транзисторов инвертора, а также необходимые для этого полярности напряжения на затворах транзисторов. Управление силовым инвертором осуществляется по методу широтно-импульсной модуляции. В приводе использован алгоритм векторной ШИМ, что обеспечивает высокую степень использования напряжения звена постоянного тока и минимизацию динамических потерь в инверторе.

Блок управления тяговым приводом.

Блок управления тяговым электроприводом БУТП (в дальнейшем именуемый блок) предназначен для управления инвертором напряжения питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.

Блок представляет собой металлический каркас (1) с передней лицевой панелью (2) и задней крышкой (3). На лицевой панели блока расположен соединитель (4) для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП. Соединитель (5) предназначен для подключения эмулятора контроллера. Соединитель (6),расположенный в вырезе лицевой панели предназначен для подключения персонального компьютера по последовательному каналу с интерфейсом RS422. В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек (7) и панель светодиодной индикации (8).

Внутри каркаса (1) размещается базовая узловая плата блока (2), в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока.

БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций:

-Управление ВБ, контакторами, тормозным чоппером, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения.

-Электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах.

-Управление силой тяги торможения двигателей при загрузки вагона .

-Защита от юза и буксования колесных пар.

-Эксплуатационные задачи и функции самодиагностики, включающие в себя проверку самоинициализации.