logo
Электрооборудование Русич Финал

Защита от боксования и юза.

Работа устройства защиты от буксования и юза разбивается на три этапа:

Для быстрого выявления склонности колесной пары к буксованию нужно знать частоту вращения колесной пары и линейную скорость вагона. Тогда на основании сравнения частот вращения каждой колесной пары с линейной скоростью вагона можно определить моменты начала и окончания процессов буксования или юза. В БУТП линейная скорость вагона определяется с помощью математического моделирования. Исходной информацией для вычисления линейной скорости вагона являются сигналы частоты вращения роторов 4-х тяговых двигателей вагона.

При выходе скорости колесной пары за допустимые линейной скоростью пределы формируется сигнал защиты, который является командой на автоматическое снижение уставки задания тока привода. После прекращения буксования или юза система защиты с более медленным темпом восстанавливает заданное значение тяговой или тормозной уставки тока.

СХЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Высокое напряжение с контактного рельса через 4 -е (ТР-7Б) токоприёмника (не менее 550 в ), через БСТД ( блок соединительный с датчиками тока) поступает в БРУ (блок распределительного устройства) и далее:

-главный предохранитель 500а. ГП (FU1) и включённый главный разъединитель ГВ в силовую схему ( при отключённом ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ - заземлена),

-через плавкие предохранители 40а FU7 и FU8 в БКО ( блок контактора отопления);

Через плавкий предохранитель вспомогательных цепей ВЦ (FU2-63A) на:

Киловольтметр контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель ВЦ (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, перегорании FU2 киловольтметр показывает 0 вольт. Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10 (в режиме «ТОКИ» - показания «0» в ВО и МК).