logo search
Электрооборудование Русич Финал

Р абота схемы управления стояночными тормозами.

Схема управления стояночными тормозами получает напряжение 75В с ППЗ через включённые автоматы «Питание КРМ основное» или «Питание КРМ резервное» и включённые ключи БКЦУ, КРО установлен в положение «Вперед» или «Назад» или КРР установлен в положение «Вперед» или «Назад», в зависимости от того какой контроллер реверса включён, основной (КРО) или резервный (.КРР). Тумблер «Стояночный тормоз», установленный на ПМВ, имеет 2-а положения: «ОТПУЩЕН» - верхнее положение и «ПРИЖАТ» - нижнее положение.

Прижатие или отпуск ст. тормозов производится тумблером «СТ. ТОРМОЗ» при включённом контроллере реверса (основного или резервного) и включенных автоматах «Питание КРМ основное» или «Питание КРМ резервное» (напряжение 75В на ППЗ должно быть). Включение и отключение стояночного тормоза производится без включения САУ «Витязь», а контроль по монитору машиниста за положением ст. тормоза производится при включенной САУ «Витязь» При не включённой САУ «Витязь» (не пройдена инициализация), неисправности БУВ, следовании на резервном управлении поездом, контроль за положением ст.тормоза производится проверкой сопротивления движению поезда (проверкой наката).