logo search
Электрооборудование Русич Финал

Подготовка к работе и включение тягового привода. На основном управлении.

Для управления поездом и вагонным оборудованием предназначена «САУ Витязь», обеспечивающая безопасность управления поездом и техническую диагностику электро-подвижного состава.

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в «САУ Витязь» и устройства вагонов:

Формирование команд управления режимами движения поезда осуществляется БУП и БУВ.

БУП формирует команды на основании:

БУВ обеспечивает:

БУТП (блок управления тяговым приводом) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения; и выполняет следующие функции:

При включении основного контроллера реверса в положение «вперёд» или «назад» получает питание контактор КМ2 по цепи: ППЗ, автомат «ЦУВ управление основное», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперёд» или «назад» и на поездной провод, и в каждом вагоне автомат «ЦУВ управление», диод, контактор КМ2.

Контактор КМ2 включившись замыкает контакт в цепи ; ПВЗ, автомат «Инвертор», БУТП.

Получив питание БУТП находится в состоянии готовности и получив команду от БУВ (который получает команду от БУП, при включении КРО, и установки КМ в положение «Ход») включает инвертор и напряжение поступает на четыре тяговых двигателя. Поезд приводится в движение.