logo search
Электрооборудование Русич Финал

Бортовые источники питания ипп-6 и ипп-10.

Для питания бортовой сети электроснабжения вагонов 81-740 и 81-741.Чч используются источники бортового электропитания типа ИПП-10 и ИП.П-6, предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750 В в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) В.

На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания - ИПП-6 и ИПП-10, а на вагоне 81-741 только ИПП-10.

Максимальная выходная длительная мощность источника питания ИПП-6 - 9 кВт, а мощность источника ИПП-10-10 кВт.

Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается блоками контактора типа БК-01 У2. Подключение осуществляется через демпферный резистор.

Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзарядки АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.

Источник ИПП-6 головного вагона предназначен для электропитания оборудования системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).

Источник электропитания ИПП-10 промежуточного вагона обеспечивает питание всех вагонных систем и электропотребителей напряжением постоянного тока 80 В.

Источники электропитания ИПП-6 и ИПП-10 установлены под вагонами, и закреплены на рамах кузова с помощью болтовых соединений.

Основные технические данные и характеристики ИПП.