logo search
сборка всех методичек2010-7 ужато200

2.8 Очистка электропривода (наружная) и стрелочной гарнитуры

Смочите ветошь (технический лоскут) керосином (отрабо­танным машинным или трансформаторным маслом). Протрите электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смажьте шарнир с "пальцем", "пальцы", оси кон­трольной и рабочей тяг; болты, крепящие электропривод, фундаментные угольники, связную полосу. Ветошью удалите старый смазочный ма­териал с поверхностей шибера и контрольных линеек, при необходимости зачистите их шлифовальной бумагой, а затем сма­жьте смазкой ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65.

Проверьте отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, угольниках к стрелке, связной полосе, со­стояние и целость межостряковой рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга (рисунок 19); особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки (рисунок 20).

Рисунок 19 Рисунок 20

При наличии коррозии металла плавно зачистите де­фектное место личным напильником и шлифовальной бумагой (рисунок 21) с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается.

Рисунок 21

2.9 Проверьте исправность запорного механизма электропривода, для этого не открывая замок электропривода, попытайтесь поднять крышку электропривода (рисунок 22).

Рисунок 22