logo
сборка всех методичек2010-7 ужато200

1.2 Проверка отсутствия контроля спаренных стрелок

 

Отсутствие контроля спаренных стрелок, оборудованных электроприводами, проверяют при нахождении их в разных положениях. Проверку выполняют в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по станции. Проверкой руководит старший электромеханик (начальник производственного участка). На время проверки используют любые средства связи (носимые радиостанции и др.), имеющиеся в наличии. Проверку выполняют в такой последовательности.

Старший электромеханик (начальник производственного участка) согласовывает с дежурным по станции время начала работ по каждой стрелке по заранее намеченному маршруту следования электромеханика (электромонтера) и дает указание электромеханику (электромонтеру) о выключении ножа курбельной заслонки на проверяемой спаренной стрелке (стрелке, которая переводится по счету второй). Старший электромеханик (начальник производственного участка), получив от электромеханика (электромонтера) сообщение о том, что на стрелке, подлежащей проверке, нож курбельной заслонки выключен, сообщает об этом дежурному по станции. Затем дежурный по станции по просьбе работников дистанции сигнализации и связи при помощи кнопки, стрелочной рукоятки (коммутатора) переводит стрелку в другое крайнее положение.

Та из спаренных стрелок, которая переводится по счету первой после нажатия кнопки, установкой стрелочной рукоятки (коммутатора) переводится в другое крайнее положение. При этом после перевода стрелки в другое положение, когда спаренные стрелки находятся в разных положениях, контроля их положения быть не должно, в чем убеждаются по контрольным лампам и работе звонка взреза стрелок на пульте (аппарате управления), а также по отклонению стрелки амперметра. После этого нож курбельной заслонки на стрелке включают, спаренные стрелки переводят 9 другое положение, убеждаются в получении контроля положения на пульте (аппарате) управления. Аналогично стрелки проверяют в другом положении. По окончании проверки нож курбельной заслонки включают, крышку электропривода на стрелке закрывают, электромеханик (электромонтер) переходит на следующие стрелки станции. Остальные стрелки станции, а также стрелки и централизованные крестовины с непрерывной поверхностью катания с подвижным (поворотным) сердечником, в том числе с внешними замыкателями, проверяют аналогично.