logo
сборка всех методичек2010-7 ужато200

1.4 Оформление результатов проверки зависимостей устройств сцб

 

Результаты проверки зависимостей устройств СЦБ оформляют актами в зависимости от местных условий и видов эксплуатируемых устройств. К актам должны быть приложены таблицы по проверкам устройств, предусмотренным Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Таблицы составляют перед первой такой проверкой, а в дальнейшем используют их при последующих проверках. Форма таблицы перед первой проверкой должна быть утверждена руководством дистанции сигнализации и связи. Примерные формы актов и таблиц проверки зависимостей устройств СЦБ приведены ниже.

Первые экземпляры актов и таблица проверки зависимостей устройств СЦБ должны храниться в папках "Проверка зависимостей устройств СЦБ" в дистанциях сигнализации и связи, второй экземпляр акта — у начальника железнодорожной станции; заверенные копии актов выдаются старшему электромеханику СЦБ.

АКТ

Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе начальника производственного участка СЦБ (старшего электромеханика) дистанции сигнализации и связи Иванова П. С., начальника (заместителя начальника) железнодорожной станции Петрова С. А. произведена проверка зависимостей устройств СЦБ на станции. _______________ ж.д.

Проверка зависимостей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) произведена в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России.

При проверке зависимостей устройств СЦБ установлено:

  1. Входные и маршрутные светофоры при каждом занятом изолированном участке пути приема на разрешающее показание не открываются.

  1. Выходные светофоры при первом занятом изолированном участке удаления на разрешающее показание не открываются.

  1. Выходные светофоры при не соответствующем направлений движения поездов по устройствам автоблокировки на разрешающее показание не открываются.

  2. На станции, оборудованной маршрутно-контрольными устройствами и полуавтоматической блокировкой, выходные светофоры при отсутствии сигналов прибытия и согласия на разрешающее показание не открываются.

  3. Выходные светофоры при изъятом ключе-жезле из замка на разрешающее показание не открываются.

  4. Стрелки электрической централизации, подвижные (поворотные) сердечники крестовин с непрерывной поверхностью катания, в том числе с внешними замыкателями, входящими в заданный маршрут при свободном стрелочном изолированном участке в другое положение не переводятся.

  5. Стрелки электрической централизации, подвижные (поворотные) сердечники крестовин с непрерывной поверхностью катания, в том числе с внешними замыкателями в незаданном маршруте при искусственно занятом стрелочном участке в другое положение не переводятся.

  6. Спаренные стрелки электрической централизации, а также подвижные поворотные сердечники крестовин с непрерывной поверхностью катания, в том числе с внешними замыкателями, при нахождении в разных положениях контроля положения на пульте (аппарате) управления ДСП не имеют.

  7. Время выдержки на отмену поездного маршрута при занятом участке приближения к светофору составляе__мин__с и соответствует проектному.

  8. Время выдержки на отмену маневрового маршрута составляет___мин__с и соответствует проектному.

  9. Время выдержки схемы искусственной разделки изолированных участков составляет __мин__с.

  10. Вспомогательное управление при неисправности схемы маршрутного набора работает исправно.

  11. Маршруты не задаются, светофоры соответствующие данному маршруту на разрешающее показание не открываются, если стрелки (в том числе охранные) не поставлены в требуемое положение, в том числе, когда светофоры враждебных маршрутов не закрыты.

  12. Время выдержки на отмену маршрута в устройствах с бессекционной схемой разделки маршрута составляет __мин__с и соответствует проектному.

  13. Стрелки, замкнутые в маршруте не переводятся.

  14. Режим вспомогательного укрепления при неисправности схемы направления на однопутных участках железных дорог работает исправно.

Дата ___________________________________ Подпись

 

АКТ

комиссионной проверки зависимостей устройств СЦБ ст._____________________ ж. д., проведенной в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки

 

1.Входной светофор ______ на ____занятый путь на разрешающее показание не открывает.

Входной светофор ___на ___занятый путь на разрешающее показание не открывает.

Входной светофор___ на ___занятый путь на разрешающее показание не открывает.

Входной светофор ______ на ____занятый путь на разрешающее показание не открывает.

2.Выходный светофоры _______________ при занятом нечетном участке удаления.

Выходные светофоры ________ при занятом четном участке удаления соответственно со стороны ст.___________________ и ст.__________________ на разрешающее показания не открываются.

3.Выходные светофоры_______ при не соответствующем направлении движения на разрешающее показание не открываются.

4.Выходные светофоры при изъятом ключе-жезле из замка

на разрешающее показание повторно не открываются (для одного светофора на направление движения поездов).

5. Время выдержки на отмену поездного маршрута при занятом участке приближения ___с, время выдержки на отмену маневрового маршрута при занятом участке приближения __с.

  1. Время выдержки искусственной разделки изолированных участков ___с.

  1. Вспомогательная смена направления в сторону ст.___________

и ст. искусственно занятом перегоне осуществляется при помощи кнопок вспомогательного режима.

8.Стрелки _____ при занятости соответствующих стрелочных изолированных участков _______в другое положение не переводятся.

9.Стрелки __________ в заданных маршрутах при свободных соответствующих стрелочных участках _____ в другое положение не переводятся.

 10. Спаренные стрелки, стрелки и подвижные (поворотные) сердечники крестовин с непрерывной поверхностью катания, в том числе с внешними замыкателями, при нахождении в разных положениях контроля положения на пульте (аппарате) управления не имеют.

11. При нахождении каждой стрелки (подвижного, поворотного сердечника крестовины с НПК, в том числе с внешними замыкателями), а также охранных стрелок в положении, не соответствующем положению данному маршруту проверяемые светофоры _______на разрешающее показание не открываются или открываются по другому маршруту (на другой путь).

12. При открытии светофоров_________ на разрешающее показание (поездных или маневровых), светофоры __________, враждебные заданном маршруту на разрешающее показание не открываются.

 ШЧУ(ШНС)____________________________ П.С. Иванов

ДС(зам. ДС) _____________________________С.И. Петров

ШН___________________________________И.П. Сидоров

ДСП__________________________________Т.А. Соколова

«____» _______________ 200__ г.

Для станции с количеством стрелок 30 и менее таблица1 дополняется следующими графами.

 

№п/п

 

 

Не возможность открытия светофоров

Светофор

При несоответствующем

положении стрелок

При открытом враждебном светофоре

1

Н1

+1/2; -6/8; +10; . . .

Ч; НЗ

2