6.10.Самолетное переговорное устройство спу-9
Самолетное переговорное устройство предназначено для обеспечения двусторонней внутрисамолетной связи между членами экипажа, выхода членов экипажа на внешнюю связь через радиостанцию, а также прослушивания сигналов радиокомпаса.
Аппаратура СПУ обеспечивает:
1. Одновременное прослушивание каждым членом экипажа со 100%-ной громкостью:
передач, ведущихся по внешней связи;
передач, ведущихся по внутренней связи;
сигналов радиокомпаса при установке на абонентском щитке выключателя «РК - Выкл.» в положение «РК».
2. Двустороннюю внутрисамолетную телефонную связь между членами экипажа при нажатии одной из кнопок СПУ, расположенных на РУД, любым летчиком.
3. Выход любого члена экипажа на внешнюю радиосвязь при нажатии одной из кнопок «Радио», расположенных на РУД.
4. Возможность отключения от радиостанции микрофона летчика первой кабины при выходе на передачу летчика второй кабины и нажатии им своей кнопки «Радио».
5. Возможность каждого члена экипажа переключать свои телефоны на абонентский щиток другого члена экипажа при выходе из строя одного абонентского щитка постановкой переключателя «РЕЗ» во включенное (верхнее) положение.
6. Плавное раздельное регулирование уровня речи по внутренней связи регулятором громкости СПУ, а по внешней связи - регулятором громкости РАД. Сигналы, поступающие от радиокомпаса, в системе СПУ регулировки не имеют.
Регуляторы громкости расположены на абонентских щитках.
Питание СПУ осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В и включается автоматом защиты СПУ.
Проверка СПУ перед полетом. Для включения и проверки необходимо:
включить автомат защиты СПУ;
регулятор громкости СПУ на абонентских щитках в обеих кабинах повернуть вправо до отказа;
поочередно нажимая кнопки СПУ в первой и второй кабинах, проверить внутрисамолетную связь, после чего регуляторами громкости СПУ установить желаемую громкость.
- Руководство по лётной эксплуатации самолёта Як-52
- 1. Общие сведения
- 1.1. Основные геометрические, регулировочные весовые и центровочные данные самолета
- 1.1.1.Основные геометрические данные
- 1.1.2.Основные регулировочные данные
- 1.1.3.Весовые и центровочные данные
- 1.1.4.Емкости систем самолета, применяемые топливо и масло
- 1.2.Основные летно-технические данные самолета (приведенные к стандартным атмосферным условиям)
- 1.3.Эксплуатационные ограничения
- 2. Основные технические данные двигателя
- 2.1.Режимы и эксплуатационные параметры работы двигателя
- 2.2.Данные по расходу топлива на этапах полета (с колесным и лыжным шасси)
- 2.3.Максимальная практическая дальность и соответствующая ей продолжительность полета (высота полета 500 м, обороты двигателя 55%)
- 3. Подготовка к полёту
- 3.1.Осмотр самолета
- 3.2.Действия летчика перед посадкой в кабину самолета
- 3.3.Действия летчика после посадки в кабину самолета
- 3.4.Запуск, прогрев и опробование двигателя на земле
- 3.5.Включение и проверка авиагоризонта аги-1
- 3.6.Включение и проверка радиостанции
- 3.7.Выполнение полетов одним летчиком
- 4. Выполнение полета
- 4.1.Подготовка к выруливанию и руление
- 4.2.Взлет
- 4.3.Полет по кругу
- Первый разворот
- Характерные ошибки при выполнении разворота
- Полет от первого до второго разворота
- Второй разворот
- Полет от второго до третьего разворота
- Третий разворот
- Полет от третьего до четвертого разворота
- Четвертый разворот
- Снижение после четвертого разворота
- Исправление расчета
- Уход на второй круг
- Характерные ошибки при заходе и расчете на посадку, при исправлении расчета и уходе на второй круг
- 4.4.Посадка Выравнивание
- 4.5.Остановка двигателя
- 4.6.Набор высоты
- 4.7.Горизонтальный полет и снижение
- 4.8.Пилотаж
- 4.9. Выполнение полетов со снятыми авиагоризонтами и гироагрегатом
- 5. Особые случаи в полете
- 5.1.Действия летчика при отказе двигателя в полете
- 5.2. Действия летчика при падении давления масла в двигателе
- 5.3.5.3. Действия летчика при падении давления бензина
- 5.4.Действия летчика при появлении тряски двигателя
- 5.5.5.5. Действия летчика при раскрутке винта
- 5.6.Действия летчика при возникновении пожара в воздухе
- 5.7.Аварийный выпуск шасси
- 5.8.Посадка с убранными посадочными щитками
- 5.9.Действия летчика при отказе радиосвязи
- 5.10.Действия летчика при отказе радиокомпаса арк-15м
- 5.11.Действия летчика при отказе генератора
- 5.12.Действия летчика при отказе указателя скорости
- 5.13.Действия летчика при отказе высотомера
- 5.14.Действия летчика при отказе вариометра
- 5.15. Действия летчика при отказе обогрева датчика срыва дс-1
- 5.16.Действия летчика при вынужденном покидании самолета с парашютом
- 5.17.Особенности выполнения посадки самолета с отказавшим двигателем
- 6. Эксплуатация систем
- 6.1.Управление
- 6.2.Шасси
- 6.3.Воздушная система
- 6.4.Силовая установка
- 6.5.Электрооборудование самолета
- 6.6.Курсовая система гмк-1а
- 6.7.Магнитный компас ки-13
- 6.8.Система сигнализации критических углов атаки сскуа-1
- 6.9.Радиостанция «баклан-5» («ландыш-5»)
- 6.10.Самолетное переговорное устройство спу-9
- 6.11.Автоматический радиокомпас арк-15м