Минимизация убытков, связанных с сезонностью
Пулково за 2012 год обслужило 11,2 млн. пассажиров. Это третий показатель в России и в 2013 году данный показатель продолжает свой рост, причем темп прироста пассажиропотока превышает прогнозируемый рост в 10%. На данный момент он составляет 12%. Но при этом есть одна очень неприятная тенденция для Пулково. Увеличивается сезонность перевозок(T1), что негативно влияет на деятельность аэропорта, так как не обеспечивается постоянная загрузка мощностей. Из-за этого увеличиваются издержки аэропорта и следовательно финансовые показатели ухудшаются. Есть несколько причин для высокой сезонности в Пулково, но основная связана с тем, что люди стали намного чаще ездить на отдых. Так например, если взять темпы роста пассажиропотока отдельно за майские каникулы то можно заметить, что данный показатель за год увеличился на 31%. И чтобы в дальнейшем не получилось так, чтобы зимой аэропорт работал в пол силы, в сравнении с периодом отпусков, мы предлагаем аэропорту задуматься над вопросом увеличения количества дальнемагистральных(W1) и транзитных рейсов(W6). Рынок данных видов перевозок меньше подвержен сезонности из-за того, что люди обычно пользуются данными видами перевозок для полетов по личным делам, либо работе. Поэтому, если Пулково сможет увеличить объем дальнемагистральных рейсов, то у людей появится больше возможностей для отдыха зимой в таких странах как Тайланд, Индонезия, Вьетнам и т.д. А это однозначно принесет свои плоды, пассажиропоток зимой станет расти, и начнет приближаться к летнему, который практически уже уперся в свой потолок, в связи с тем что пропускная способность терминалов ограничена. Увеличение же доли транзитных рейсов, тоже снизит сезонность, потому что к примеру перевозки по направлению Азия-Северная Америка – это бизнес перевозки, тут нет туристов, а потребности бизнесменов и зимой и летом одинаковы. Исходя из всего вышесказанного, наша группа предлагает Пулково уходить хотя бы от одной слабой стороны, чтобы сезонность не накладывала свой весомый отпечаток на работу аэропорта Пулково.
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: