Заключение
Наша работа над SWOT-анализом состояла из двух этапов. Первый этап заключался в выявлении сильных, слабых сторон, возможностей и угроз компании и их детальном описании, основанном на сравнении с прямыми конкурентами.
В результате, удалось расставить акценты и обратить внимание на главное.
Основной сильной стороной, по нашему мнению, является активная модернизация аэропорта, так как это позволит избавиться от явного недостатка в виде отсталости от стандартов, которые установили наши конкуренты, и приблизит аэропорт к достижению основной цели – становление авиахабом. Она же является нашей главной возможностью, так как существует много факторов (географическое положение, сильная управляющая компания и рост отрасли в целом), которые способствуют достижению данной цели.
Но как и в любом деле существуют преграды, в частности зависимость базового авиаперевозчика от «Аэрофлота», что мешает аэропорту развиваться в новых для себя направлениях. Кроме того, существуют негативные факторы, которые не зависят от Пулково. Самым значимым из них мы считаем регулирование деятельности аэропорта со стороны государства, которая мешает свободному, перспективному развитию Пулково.
Основным результатом выполнения SWOT-анализа стало выявление приоритетного направления деятельности аэропорта. Важно отметить, что, выполняя поэлементныйSWOT-анализ, нам удалось выделить основные стратегические опции, которые затрагивают самые разнообразные стороны деятельности компании: пассажиропоток, инфраструктуру, маршрутную сеть. Все вышеописанные стратегические опции объединяет ориентация на увеличение финансовых показателей, репутации аэропорта и становление авиахабом.
На протяжении всей работы мы старались провести одновременный учет микро- и макросреды, позволяющий определить надежные источники и механизмы создания и удержания конкурентных преимуществ компании. Нашей основной задачей являлось выявление слабых и сильных сторон компании, характеристика основных возможностей и угроз со стороны рынка. Исходя из этих факторов, мы разработали и сформулировали оптимальные стратегические решения, которые, по нашему мнению, позволят консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы» улучшить свои показатели и в дальнейшем стать заметным игроком в аэропортовой отрасли.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: