1.2.1 Отрасль
Внешняя среда, бесспорно, оказывает огромное влияние на развитие, осуществление задуманных планов, на результаты деятельности нашего аэропорта. В последнее десятилетие можно заметить, что аэропортовая отрасль в России и по всему миру успешно развивается и с каждым годом во всех аэропортах растут показатели пассажиропотоков и трансфертных рейсов. В настоящее время только 7% населения России пользуются авиационным транспортом, а коэффициент подвижности россиян составляет всего 0.45, тогда как во всех развитых странах данный коэффициент варьируется от 2,0 до 3,1, что подразумевает под собой возможный рост отрасли в долгосрочной перспективе1.
В 2012 году общее количество обслуженных пассажиров достигло 90,7 миллионов пассажиров, увеличившись на 11,4 миллиона человек, по сравнению с 2011 годом. Количество обслуженных пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) выросло до 55,7 миллионов человек (рост на 8,7 млн. человек), а количество пассажиров внутренних воздушных линий (ВВЛ) выросло до 35 миллионов человек (рост на 2,7 млн.)2. Это позволяет нам судить о том, что с каждым годом все больше людей могут позволить себе воспользоваться услугами авиатранспорта. Таким образом, можно судить о повышении качества жизни граждан РФ и росте уровня дохода на душу населения. Все вышесказанное указывает на перспективу дальнейшего роста данной отрасли в будущем.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: