3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
Концепция развития Пулково, подразумевает становление авиахабом. Это означает, что аэропорт должен стать крупным пересадочным центром. Более того, для осуществления данной задачи есть все необходимые предпосылки, например: хорошее географическое положение (S3), которое находится на маршруте между Азией и Америкой (O5). Следует заметить, что на данный момент такие перевозки имеют наибольший потенциал, так как бизнес в Азии стремительно растет и, как обещают многие аналитики лет через 20-30, самой крупной экономикой мира станет экономика Китая. Это, в свою очередь, влечет за собой увеличение авиаперевозок в Азии в разы, так как доход на душу населения станет намного выше, и люди смогут позволять себе летать на самолетах чаще, чем сейчас. Кроме того, на данный момент Пулково активно привлекает новых авиаперевозчиков для расширения своей маршрутной сети (О1), особенно на дальних направлениях. Исходя из всего вышесказанного, мы можем предложить привлекать новые авиакомпании, которые будут осуществлять перевозки из Пулково в Северную Америку и из Пулково в Азию. В свою очередь Пулково должен обеспечить удобные состыковки между данными рейсами. Указанный рынок поможет Пулково выйти на постоянную загрузку мощностей нового терминала, который эффективно справится с этими задачами, благодаря полностью модернизированным технологиям.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: