3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
Существенный риск потери доли пассажиров на ближних направлениях заключается в плохо развитом транспортном сообщении между городом и аэропортом (W3). Усложняет ситуацию быстрое развитие скоростных ж/д перевозок (Т3). Действительно, населению без личного автомобиля нужно добираться до аэропорта на метро, а затем использовать еще одно транспортное средство. Это не только неудобно, но и отнимает много времени. Более того суммарное время, потраченное на поездку на скоростном поезде меньше, чем время, затраченное на дорогу до аэропорта, регистрацию на рейс, ожидание взлета, полет и ожидание багажа.
В связи с этим мы предлагаем обратить на эту проблему особое внимание и решить ее в кратчайшие сроки. На наш взгляд есть два эффективных решения данной проблемы, таких как: 1) продолжение синей ветки метрополитена до Пулково; 2) постройка «Аэроэкспресса» от Балтийского вокзала до нового терминала Пулково;
У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Постройка «Аэроэкспресса» планируется за счет привлечения частных инвестиций и срок строительства данного объекта не должен превышать двух лет. Стоимость билета будет составлять 230 руб. Данный вариант привлекателен для Пулково, так как только клиенты аэропорта будут пользователями данной услуги и скорость «Аэроэкспресса» в 2 раза выше, чем скорость поезда метрополитена.
Однако правительство города неоднократно отклоняло этот проект так как считает, что город больше нуждается в продолжении линии метрополитена, так как в районе аэропорта отстраивается множество новых жилых корпусов, а их отдаленность от метро крайне неудобно для настоящих и будущих жильцов. Кроме того проезд на метро почти в 10 раз дешевле билета на «Аэроэкспресс».
-
Содержание
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: