logo search
сборка всех методичек2010-7 ужато200

1.2 Проверка чередования мгновенных полярностей в рельсовых цепях переменного тока

Защита путевого реле от ложного срабатывания при пробое изоля­ции и замыкании изолирующих стыков достигается с соблюдением следующих условий.

Все источники питания трехфазного тока, от которых питаются рельсовые цепи станции и прилегающие к станции рельсовые цепи перегонов должны быть сфазированы. Рельсовые цепи, питаемые от разных несфазированных источников тока, должны быть разграниче­ны импульсной или кодовой рельсовой цепью (нормаль РЦ50-08а) или состыкованы питающими концами без соблюдения полярности.

Данные разграничения смежных рельсовых цепей по разрешению службы сигнализации и связи можно выполнять также и в тех случа­ях, когда по условиям равномерной нагрузки фаз источника питания поста ЭЦ не удается подключить рельсовые цепи к одной фазе.

Перегонная рельсовая цепь числовой кодовой автоблокировки первого участка приближения получает питание от станционного ис­точника питания рельсовых цепей. При длине рельсовой цепи первого участка приближения не более 1000 м допускается питание ее от свое­го перегонного источника тока. При этом на изолирующих стыках смежных рельсовых цепей у входного светофора станции устанавли­вают питающие трансформаторы (Т—Т).

На питающих и релейных концах смежных рельсовых цепей с нефазочувствительными путевыми реле должны быть установлены, как правило, однотипные приборы.

Первичные обмотки путевых и кодирующих трансформаторов, а также местные элементы путевых реле ДСШ (ДСР) всех рельсовых цепей станции должны быть подключены к одной фазе одного и того же источника питания переменного тока.

При кодировании рельсовых цепей с релейного конца мгновенная полярность кодового тока в рельсах должна совпадать с полярностью тока путевого трансформатора. Для защиты от срабатывания путево­го реле кодовый трансформатор должен быть включен через тыловой контакт путевого реле или его повторителя в цепи установки и замы­кания маршрутов.

В смежных рельсовых цепях с реле ДСШ (ДСР) необходимо при­менять однотипные ограничивающие сопротивления. Для контроля замыкания изолирующих стыков и обеспечения нормальной работы числовой кодовой автоблокировки необходимо чередование кодовых путевых трансмиттеров (КПТ) соответствующего типа в смежных рельсовых цепях согласно проекту.