1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
Авиакомпания «Россия» - ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны, является базовой авиакомпанией аэропорта Пулково и выполняет около 40% всех авиаперевозок. С 2011 года ГТК «Россия» является частью группы компаний «Аэрофлот». Основными ее собственниками являются Правительство города Санкт-Петербурга (25%) и ООО «Аэрофлот – российские авиалинии» (75%). Так как ¾ компании принадлежит успешной и развитой московской авиакомпании «Аэрофлот», естественно предположить, что «Россия» не развивается должными темпами и не обзаводится новыми самолетами для осуществления дальнемагистральных перевозок в связи с тем, что «Аэрофлот» не хочет растить конкурента из своей дочерней компании. Купив новые самолеты и расширив свою географию полетов, авиакомпания «Россия» стала бы сильной базовой опорой для аэропорта Пулково и способствовала бы его становлению хабом и повышению пассажиропотока. Но для того, чтобы принять такое важное решение, как покупка самолета, руководство авиакомпании должно согласовать свое намерение с руководством «Аэрофлота». Как мы можем заметить, у флота «России» нет больших самолетов как Boeing 777-200 Boeing747-400, Boeing 747-300, Ил-62, Ил-96, Airbus-310, Airbus-330 и т.д., что означает, что она не может осуществлять дальние перевозки (свыше 6000 км), что, безусловно, мешает ее развитию на этом рынке авиаперевозок.
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: