1.2.5 Парковка
Аэропорт Пулково предоставляет пассажирам различные варианты парковки автомобиля. Имеются как бесплатные, так и платные охраняемые парковочные зоны. Организация пространства и система контроля заставляют рассматривать паркинг как слабую сторону аэропорта. Ниже будет приведен подробный обзор парковок терминалов 1 и 2. Парковочный комплекс Пулково-1.
Наибольшую площадь занимает парковка, которая предоставляет возможность бесплатного 15 минутного пользования (выделена оранжевым). Затем следует платная суточная парковка ( выделена желтым). Так же есть неохраняемая бесплатная парковка, которая находится в отдалении от терминала (выделена синим).
Парковочный комплекс «Пулково-1»
Парковочный комплекс разделен на кратковременную и долговременную стоянки с количеством машиномест 600 и 400 соответственно.
Парковочный комплекс Пулково-2.
Терминал располагает большим количеством вариантов парковки.
Под номером 3 находится многоэтажный платный паркинг, рассчитанный на 365 машиномест. Номер 4 – бесплатный неохраняемый паркинг (136 машиномест). В небольшом отдалении располагается торгово-развлекательный комплекс «Пулково 3» с нижним и верхним охраняемыми паркингами, рассчитанными на 500 машиномест. Система бесплатной автостоянки на 15 минут так же действует у терминалов «Прибытие» и «Отправление» аэропорта Пулково-2 (номера 6 и 7). Эти парковки предназначены для быстрой высадки/встречи пассажиров.
Парковочный комплекс «Пулково-2»
Несмотря на явное превосходство по числу машиномест над московским парковочным комплексом аэропорта Внуково (всего около 500 машиномест), организован паркинг у обоих терминалов крайне неудачно. Во время постройки упор делался на создание самого паркинга, но до сих пор он не претерпевал значимых изменений, что заставляет считать организацию пространства устаревшей и неудобной. В большинстве своем нужно преодолевать достаточно большие пространства, чтобы добраться от машины до аэропорта и наоборот. Покрытие дорог не ровно во всех местах, поэтому, учитывая климат области, пассажиры часто встречаются на своем пути с такими трудностями как : слякоть, лужи, гололед.
Также многие водители жалуются на неорганизованность системы контроля над стоянкой. Шлагбаумы, по многочисленным отзывам пользователей форумов «drom.ru», «aviaforum.ru», «spb-auto.livejournal.com» и др., сильно затормаживают движение автомобилей. Почти невозможно уложиться в отведенные 15 минут.
Можно обнаружить много жалоб, касательно системы оплаты т.к., в большинстве своем, при долговременной стоянке счет из автомата отличается от счета, предоставленного сотрудником паковки. Даже то, что для оплаты стоянки нужно возвращаться в будку охранников создает существенный дискомфорт для других пассажиров.
То, что все эти проблемы имеют место быть, указывает на недостаток внимания со стороны управления аэропортом и устарелость парковочного комплекса во всех смыслах.
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: