logo search
РЛЭ ЯК-52

Первый разворот

4.3.4. Перед первым разворотом на высоте 130-150 м осмотреться:

Указанный порядок осмотрительности остается постоянным при выполнении всех разворотов.

После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.

4.3.5. На высоте 150 м убедиться, что скорость самолета равна 170 км/ч. Для сохранения скорости перед вводом в разворот незначительно отклонить ручку управления от себя. Затем плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот.

При вводе в разворот внимание распределять:

4.3.6. Крен более 30° на разворотах при полетах по кругу не допускается. Когда крен достигнет заданной величины, легкими движениями педали и ручки в сторону, противоположную крену, сохранять заданную скорость и крен и не допускать скольжения (шарик удерживать в центре).

В установившемся развороте внимание распределять:

4.3.7. Вывод самолета из разворота начинать за 20-25° до намеченного ориентира или заданного магнитного курса. Координированно действуя рулями, одновременно уменьшая крен и угловую скорость вращения, вывести самолет из разворота, сохраняя скорость 170 км/ч.

При выводе самолета из разворота внимание распределять: