1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
Аэропорт Пулково имеет два пассажирских терминала : «Пулково 1» для внутренних рейсов и «Пулково 2» для международных рейсов. Также существует один грузовой терминал, построенный при участии "дочки" немецкой Lufthansa Group, 47 стоянок воздушных судов (количество планируют увеличить до 100 в 2015 г.). Оба терминала оснащены современным оборудованием, в частности, системой безопасности, оборудованием для сканирования багажа, и камерами слежения из Франции и Германии.
Новый терминал располагается непосредственно к северу от первого терминала и будет содержать 18 выходов
«Пулково-1»
Терминал один был построен в 1973, с пропускной способностью 1200 пассажиров в час. Он обслуживает рейсы по России, странам СНГ и международные чартерные рейсы.
В апреле 2000 г. состоялось официальное открытие международного сектора в «Пулково-1», что позволило терминалу обслуживать рейсы из-за рубежа.
Терминал состоит из 4 уровней, предназначенных для разделения пассажиропотоков. Первый уровень (на котором производится обслуживание прибывших пассажиров и проверка багажа) разделен на 2 секции : одна для международных, вторая для внутренних рейсов. На втором уровне также есть секции для международных и внутренних рейсов. Здесь пассажиры и багаж подвергаются процедуре предполетной проверки и регистрации. Паспортный контроль также осуществляется на втором уровне, наряду с покупкой билетов и упаковки багажа. В торговой зоне находятся : магазины беспошлинной торговли, аптека, кафе, почта, обмен валют, книжные магазины и газетные киоски. На третьем и четвертом уровнях находятся зоны отдыха для путешественников, VIP-зал, комната матери и ребенка, несколько баров и ресторанов, парикмахерская, таксофон и офисы авиакомпании «России» и других авиаперевозчиков из стран СНГ. Большая часть терминала имеет беспроводной доступ в Интернет.
Схема аэровокзала «Пулково-1»
«Пулково-2»
«Пулково-2» был построен в 1950. Пропускная способность терминала равняется 2000 пассажирам в час.
Терминал «Пулково-2» обслуживает большинство дальних международный рейсов. Терминал был отремонтирован в начале 1990-х залы прибытия и отбытия были расширены и соединены просторной галереей с удобными местами для отдыха, телевизором и баром для пассажиров. Терминал оснащен тремя телескопическими трапами, дающими возможность пассажирам с комфортом пройти прямо в салон самолет, не покидая здания аэропорта. Использование автоматической процедуры регистрации пассажиров и системы загрузки багажа SDCS также оказали помощь в повышении уровня обслуживания.
«Пулково-2» имеет VIP-зал и два других зала ожидания с книжными магазинами и киосками, и широким ассортиментом напитков и закусок. Беспроводной доступ в Интернет был установлен в терминале в 2005 г. Парковка терминала «Пулково-2» рассчитана на 350 автомобилей. Также поблизости располагается бесплатная автостоянка на более чем 100 автомобилей
Схема аэровокзала «Пулково-2»
Взлетно-посадочные полосы
В аэропорту 2 взлетно-посадочные полосы. 10R/28L является самой длинной (3780 м) и 10L / 28R (3397 м). Капитальный ремонт полосы 10R/28L и прилегающих рулежных дорожек был проведен в середине 2006 г. Она является одной из немногих взлетно-посадочной полос в России, способной принимать новый Airbus A380. Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы была завершена в декабре 2009 г.
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: