logo search
сборка всех методичек2010-7 ужато200

2.6 Проверка отсутствия люфтов

Убедитесь в отсутствии людей и предметов между остряком и рамным рельсом. Запросите многократный перевод стрелки у ДСП: «Дежурный погоняйте стрелку № 1».

Во время движения остряков проверьте отсутствие люфтов (неодновременное начало перемещения скрепленных деталей):

а) в соединении рабочей и связной тяги (рисунок 14),

б) в соединении связной и контрольных тяг с серьгами (рисунок 15) (4 соединения),

Рисунок 14 Рисунок 15

в) в соединении рабочей тяги и шибера (рисунок 16).

Рисунок 16

Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком.

Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений.