logo search
FINAL

Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.

Внутренние факторы

Внешние факторы

Сильные стороны (S)

  1. Активная модернизация аэропорта

  2. Профессиональный менеджмент

  3. Отсутствие конкурентов в пределах области

  4. Развитая география полетов на фоне многих аэропортов РФ

  5. Наличие сильной АТБ

Слабые стороны (W)

  1. Малый объем дальнемагистральных перевозок

  2. Зависимость ГТК «Россия» от Аэрофлота

  3. Неразвитость транспортного сообщения между города и аэропортом

  4. Старое здание терминала «Пулково -1»

  5. Парковка

  6. Малая доля транзитных рейсов

Возможности (O)

  1. Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково

  2. Рост отрасли

  3. Увеличение располагаемого личного дохода населения

  4. Становление хабом

  5. Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Юго-Восточная Азия

Стратегические опции SO:

  1. Переход от модели «point-to-point» к авиахабу (S1S2O4 )

  2. Выход на новые рынки авиаперевозок (S3S4O1O5)

Стратегические опции WO:

  1. Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика (W1W2W6O1O4 )

  2. Улучшение инфраструктуры аэропорта (W3W4W5O2)

Угрозы (T)

  1. Сезонность перевозок

  2. Теракты

  3. Быстрое развитие скоростных ж/д перевозок

  4. Постройка порта в Усть-Луге

  5. Государственное регулирование мешает развитию отрасли

Стратегические опции ST:

  1. Укрепление конкурентной позиции S1S4T3T4

  2. Привлечение пассажиров в межсезонье(S3S4T1)

Стратегические опции WT:

  1. Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом (W3T3)

  2. Минимизация убытков, связанных с сезонностью ( W1W6T1)