3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
ГТК «Росссия» это авиакомпания, наследница ФГУАП «Пулково», которая на настоящий момент является дочерней компанией ОАО «Аэрофлот» и базовым авиаперевозчиком аэропорта Пулково. Авиакомпания владеет правом на стоянку 30 самолетов в аэропорту.
Наличие базового авиаперевозчика - большой плюс, ведь он является финансовым фундаментом аэропорта, но в данном случае, есть очень серьезная проблема – зависимость ГТК «Россия» от более крупной компании(W2), которая владеет 75% акций, что, в свою очередь, накладывает весомый отпечаток на работу базового перевозчика Пулково. ГТК «Россия» перевозит большую долю пассажиров аэропорта Пулково(около 40%), но практически все эти перевозки производятся по принципу «point-to-point»(W6) и на среднемагистральных рейсах(W1), так как авиаперевозчик не может позволить себе купить широкофюзеляжные самолеты и связано это с нежеланием ОАО «Аэрофлот» создавать себе конкурента, который может отнять у Московских аэропортов существенную часть транзитных перевозок, что негативно повлияет на финансовые показатели Шереметьево, Домодедово и Внуково. Но все вышесказанное никак не соотносится с амбициями консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы», которые при инвестировании планировали сделать из Пулково авиахаб(O4). В связи с этим, наша группа видит выход в привлечении еще одного базового перевозчика(O1), который сможет соответствовать амбициям и целям аэропорта Пулково. На эту роль подходит авиакомпания «Трансаэро», которая в 2012 году осуществила 9 из 11 регулярных дальнемагистральных рейсов и которая уже имеет договоренности с Пулково о взаимном сотрудничестве.
-
Содержание
- Swot-анализ компании ооо«воздушные ворота северной столицы»
- Оглавление
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда 7
- Глава 2: Первичный swot – анализ 15
- Введение
- Глава 1: Общая характеристика компании ооо «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее бизнес-среда
- История компании и её текущее положение
- 1.1.1 История
- 1.1.2 Текущее положение Инфраструктура Аэропорта Пулково
- Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции
- 1.2.1 Отрасль
- 1.2.2 Конкуренты
- Глава 2: Первичный swot – анализ
- Сильные и слабые стороны
- Сильные стороны
- 1.1.1.Активная модернизация аэропорта
- 1.1.2. Профессиональный менеджмент
- 1.1.3 Отсутствие конкурентов в пределах области
- 1.1.4 Развитая география полетов на фоне многих аэропортов рф
- 1.1.5 Наличие сильной авиационно-технической базы
- 1.2 Слабые стороны
- 1.2.1 Малый объем дальнемагистральных рейсов
- 1.2.2. Зависимость гтк «Россия» от «Аэрофлота»
- 1.2.3 Транспортная система
- 1.2.4 Старое здание терминала
- 1.2.5 Парковка
- 1.2.6 Малая доля транзитных рейсов
- Возможности и угрозы
- 2.1 Возможности
- 2.1.1 Желание большого кол-ва авиаперевозчиков сотрудничать с Пулково
- 2.1.2 Рост отрасли
- 2.1.3 Увеличение располагаемого личного дохода населения
- 2.1.4 Становление хабом
- 2.1.5 Стремительный рост авиаперевозок по направлению Северная Америка – Азия
- 2.2 Угрозы
- 2.2.1 Сезонность перевозок
- 2.2.2 Теракты
- 2.2.3. Быстрое развитие скоростных железнодорожных перевозок
- 2.2.4 Постройка порта в Усть-Луге
- 2.2.5.Государственное регулирование мешает эффективному развитию отрасли.
- Глава 3: ПоэлементныйSwot-анализ.
- 3.1 Стратегические опции so
- 3.1.1 Переход с моделиpoint-to-pointк модели авиахаба
- 3.1.2 Развитие новых рынков авиаперевозок
- 3.2 Стратегические опцииSt
- 3.2.1 Укрепление конкурентной позиции
- Расширение маршрутной сети
- 3.3 Стратегические опцииWo
- 3.3.1 Привлечение более перспективного базового авиаперевозчика
- Улучшение инфраструктуры аэропорта
- 3.4 Стратегические опцииWt
- 3.4.1 Налаживание быстрого транспортного сообщения с городом
- Минимизация убытков, связанных с сезонностью
- Заключение
- Список использованных источников: