Автоблокировка постоянного тока
По роду используемого для питания рельсовых цепей тока системы автоблокировки подразделяются на автоблокировку постоянного тока и кодовую автоблокировку.
Автоблокировка постоянного тока применяется только на участках с автономной (тепловозной и паровой) тягой.
Рельсовые цепи питаются постоянным током в виде непрерывно посылаемых в цепь импульсов.
С помощью импульсной РЦ в рассматриваемой АБ постоянного тока осуществляется контроль свободности или занятости данного блок-участка и связь между показанием светофора и состоянием блок-участка. С электровоза тяговый ток поступает в рельсы и в каждом протекает свой тяговый ток. Дроссельтрансформатор – служит для пропуска тягового тока из одной р.ц в другую в обход изолирующих стыков. В дроссельтрансформаторе тяговые токи направлены встречно друг другу.
Выделяют пять режимов рельсовой цепи:
1. Нормальный режим р.ц.
Поезд на рельсовой цепи отсутствует. Реле находится под током. На светофоре загорается разрешающее показание светофора.
2. Шунтовой
Шунт-колесная пара ПС. Поезд находится на р.ц. Путевое реле обесточено. На светофоре запрещающее показание.
3. Контрольный
Осуществляется контроль рельсовой нити.
4. Режим АЛСН
По средствам локомотивных катушек, информация поступает на локомотивный светофор. Аналогичен нормальному режиму рельсовой цепи.
5. Режим Короткого замыкания
Аналогичен шунтовому режиму,только шунт накладывается на питающие концы нормативное сопротивление шунта Rш= 0,06 Ом
Билет№2
- Автоблокировка постоянного тока
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры.
- Двухниточный план станции
- Классификация оптических систем светофорных головок
- Назначение и принцип действия рельсовых цепей
- Назначение сигнальных показаний светофоров
- Отмена набора. Отмена маршрута. Искусственная разделка маршрута
- Системы технической диагностики на ходу подвижного состава
- Электропитание систем эц (возможно не полно)
- Пятипроводная) четырехпроводная схема управления стрелочным электроприводом
- Увязка станционных и перегонных устройств
- Общие принципы телеуправления и телесигнализации
- Основные принципы работы диспетчерской централизации
- Частотное разделение каналов
- Временное разделение каналов
- Принцип работы телефона и микрофона.
- Избирательная связь
- Первичный мультиплексор
- Принцип работы цифровой коммутационной станции
- Структура цифрового потока уровня е1
- Принцип организации общетехнологической связи (надо спросить, может много!)
- Поездная радиосвязь
- Модуляторы и демодуляторы, преобразователи частот
- Колебательные контуры и фильтры
- Станционная радиосвязь
- Радиорелейная связь.
- Спутниковая связь
- Принцип сотовой связи gsm-r
- Линии связи
- Промышленное телевидение
- Принцип передачи данных. Передача дискретных сообщений.
- Противоместные схемы телефонных аппаратов
- Организация групповой связи по диспетчерскому принципу
- Система многоканальной связи на ж/д транспорте.
- Линейно-аппаратные залы и электропитание устройств связи
- Станционно-технологическая связь
- Организация и планирование хозяйства сигнализации и связи