logo
АТС

Организация и планирование хозяйства сигнализации и связи

Организационное планирование хозяйства сигнализации и связи - это регламентированный комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности устройства или системы железнодорожной автоматики и телемеханики в процессе эксплуатации. Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ коллективом специалистов (6-8 чел.), возглавляемым, как правило, старшим электромехаником. При такой численности обеспечивается эффективное управление этим подразделением дистанции сигнализации и связи. Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ЩЦМ).

Старший электромеханик обеспечивает надежную работу систем ЖАТ на своем участке и обеспечивает безопасность движения поездов при их обслуживании и ремонте, выполняя следующие виды работ.

1.составление планов-графиков и оперативных планов производства регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств ЖАТ;

2.ежедневный инструктаж электромехаников и электромонтеров участка о мерах по обеспечению безопасности движения поездов;

3.контролирует работу электромехаников и электромонтеров на своем участке;

4.проверяет техническое состояние устройств, правильность ведения технической документации;

5.разрабатывает предложения для плана ремонта и мероприятия по повышению надежности устройств на ЛПУ;

6.следит за наличием, хранением и исправностью приборов и запасных частей для систем ЖАТ.