Станционно-технологическая связь
К станционной технологической телефонной связи относят стрелочную, станционную распорядительную, внутридеповскую связь и др. Стрелочная связь предназначена для переговоров дежурного по станции с дежурными стрелочных постов. Станционную распорядительную связь организуют для станционного и маневрового диспетчеров, дежурных по станции, путям или парку, горке, маневрового диспетчера по местной грузовой работе, дежурного по горловине формирования и др. Внутридеповская связь обеспечивает возможность ведения переговоров дежурного по депо с мастерами цехов, работниками контрольных пунктов, пунктов осмотра автотормозов и автостопов, экипировки локомотивов, а также с ближайшими к депо стрелочными постами.
Сеть станционной технологической связи строят по радиальному принципу с использованием кабельных и воздушных линий связи, при этом все исполнители имеют связь с руководителем диспетчером по индивидуальным линиям. Для организации станционной распорядительной и стрелочной связей используют коммутаторы станционной связи системы ЦБ различной емкости и комплекты аппаратуры станционной связи. На коммутаторах станционной связи в отличие от коммутаторов местной связи соединение устанавливается не с помощью шнуровых пар и гнезд, а с помощью кнопок и ключей, позволяющих упростить и ускорить процесс соединения.
Стрелочную связь на малых станциях и разъездах с одним-двумя постами организуют с использованием телефонных аппаратов системы МБ без коммутаторов.
Аппаратура станционной связи позволяет осуществлять: посылку и прием вызова по каждой из включенных линий; посылку группового вызова по нескольким линиям, ведение переговоров по каждой линии отдельно или нескольким одновременно; взаимную блокировку между линиями стрелочной и других видов связи, исключающую возможность переговоров между абонентами различных видов связи; сигнализацию, показывающую, по какому виду связи ведется разговор.
Универсальный коммутатор станционной связи УКСС- предназначен для организации связи дежурного на небольших железнодорожных станциях. В него включают цепи избирательной связи ПДС, ЭДС, ПС и МЖС и один индивидуальный абонентский комплект.
Билет№91
- Автоблокировка постоянного тока
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры.
- Двухниточный план станции
- Классификация оптических систем светофорных головок
- Назначение и принцип действия рельсовых цепей
- Назначение сигнальных показаний светофоров
- Отмена набора. Отмена маршрута. Искусственная разделка маршрута
- Системы технической диагностики на ходу подвижного состава
- Электропитание систем эц (возможно не полно)
- Пятипроводная) четырехпроводная схема управления стрелочным электроприводом
- Увязка станционных и перегонных устройств
- Общие принципы телеуправления и телесигнализации
- Основные принципы работы диспетчерской централизации
- Частотное разделение каналов
- Временное разделение каналов
- Принцип работы телефона и микрофона.
- Избирательная связь
- Первичный мультиплексор
- Принцип работы цифровой коммутационной станции
- Структура цифрового потока уровня е1
- Принцип организации общетехнологической связи (надо спросить, может много!)
- Поездная радиосвязь
- Модуляторы и демодуляторы, преобразователи частот
- Колебательные контуры и фильтры
- Станционная радиосвязь
- Радиорелейная связь.
- Спутниковая связь
- Принцип сотовой связи gsm-r
- Линии связи
- Промышленное телевидение
- Принцип передачи данных. Передача дискретных сообщений.
- Противоместные схемы телефонных аппаратов
- Организация групповой связи по диспетчерскому принципу
- Система многоканальной связи на ж/д транспорте.
- Линейно-аппаратные залы и электропитание устройств связи
- Станционно-технологическая связь
- Организация и планирование хозяйства сигнализации и связи