Структура цифрового потока уровня е1
Ц ифровой поток Е1 лежит в основе организации технологической телефонной связи.
Кu0|Ku1| Ku2| Ku3| Ku4|…|Ku16|…|Ku31| |Ku0|
Tцикла = Тдискритизации =125мкс
Цикл потока Е1 состоит из 32 канальных интервалов, нумеруемых от 0 до 31. Тридцать канальных интервалов (1—15 и 17—31) используются для передачи трафика (например голоса), а два — нулевой и шестнадцатый — для передачи служебной информации, таких как синхронизации и сигнальные сообщения вызовов.
Кu0-синхронизация ;Ku1-за неё отвечает ПДС; Ku2-ППС; Ku3-ЭДС(энерго-диспетчерская связь); Ku4-Связь электромехаников СЦБ; Ku16-Сигналы управления и взаимодействия; Ku31-региональный центр связи(РЦС); …ЛПС- линейно путевая связь, …-ВОХР, …БДС(билетно-диспетчерская связь),…ВДС(вагонно-диспетчерская связь),…итп Основные рабочие характеристики интерфейса: Номинальная битовая скорость 2048 кбит/c .Схема кодирования HDB3 (двуполярная высокоплотная схема). Отдельные линии приема и передачи.
Билет№62
Плезиохронная цифровая иерархия.
Плезиохронная цифровая иерархия (PDH) — цифровой метод передачи данных и голоса, основанный на временном разделении канала и технологии представления сигнала с помощью импульсно-кодовой модуляции.
В технологии PDH в качестве входного используется сигнал основного цифрового канала(ОЦК), а на выходе формируется поток данных со скоростями n × 64 кбит/с. К группе ОЦК, несущих полезную нагрузку, добавляются служебные группы бит, необходимые для осуществления процедур синхронизации и фазирования, сигнализации, контроля ошибок, в результате чего группа приобретает форму цикла.
К недостаткам PDH можно отнести: затрудненный ввод/вывод цифровых потоков промежуточных функций, отсутствие средств автоматического сетевого контроля и управления, а также наличие трех различных иерархий.
Структура потока Е1 – цикл потока Е1 состоит из 32 канальных интервалов, нумеруемых от 0 до 31. Тридцать канальных интервалов (1—15 и 17—31) используются для передачи трафика (например голоса), а два — нулевой и шестнадцатый — для передачи служебной информации, таких как синхронизации и сигнальные сообщения вызовов. Аппаратура уплотнения, объединяющая 30 ОЦК и получающая на выходе первичный цифровой поток E1, называется ИКМ-30.
Билет№63
Синхронная цифровая иерархия
SDH - это стандарт для высокоскоростных высокопроизводительных оптическихсетей связи более известный, как синхронная цифровая иерархия. Этосинхронная цифровая система предназначена для обеспечения простой,экономичной и гибкой инфраструктуры сети связи. По мере роста скоростейпередачи и развития структуры традиционных плезиохронных систем передач всебольше стали проявляться присущие им недостатки.Главные из них - отсутствие в структуре сигнала средств управлениясетью и сложность выделения исходного сигнала из высокоскоростных цифровыхпотоков.
Достоинства SDН.
- Возможность разработки эффективных и гибких сетей связи, основанных напрямом синхронном мультиплексировании.
- Позволяет выделить сигнал любого уровня иерархии бездемультиплексирования основного сигнала.
- Обеспечение встроенной емкости сигнала для целей управления и
эксплуатации сети.
- Обеспечиваются гибкие возможности транспортирования сигнала,предназначенные для существующих и будущих сигналов.
- Позволяет иметь единую инфраструктуру сети, допускает установку сетевогооборудования от различных производителей.
Только инфраструктура сети SDH обеспечивает эффективное прямоевзаимодействие между тремя главными видами сетей:Локальная сеть, Сеть кольцевой структуры, Магистральная сеть.
Билет№64
Билет№65
Оперативно-технологическая связь Связь, предназначенную для решения задач оперативного характера, называют оперативно-технологической ОТС. Она имеет различное назначение и находится обычно в ведении той или иной службы, ответственной за организацию движения поездов, грузовую или коммерческую работу, а также за техническую эксплуатацию пути, подвижного состава, устройств электроснабжения и т. д. Виды: Магистральная: магистральная связь совещаний, магистральная связь управления транспортной милицией, магистральная связь управления военизированной охраной; дорожная: дорожная связь, дорожно-распорядительная связь, дорожная связь между милицией, отделенческая связь
Билет№66
- Автоблокировка постоянного тока
- Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры.
- Двухниточный план станции
- Классификация оптических систем светофорных головок
- Назначение и принцип действия рельсовых цепей
- Назначение сигнальных показаний светофоров
- Отмена набора. Отмена маршрута. Искусственная разделка маршрута
- Системы технической диагностики на ходу подвижного состава
- Электропитание систем эц (возможно не полно)
- Пятипроводная) четырехпроводная схема управления стрелочным электроприводом
- Увязка станционных и перегонных устройств
- Общие принципы телеуправления и телесигнализации
- Основные принципы работы диспетчерской централизации
- Частотное разделение каналов
- Временное разделение каналов
- Принцип работы телефона и микрофона.
- Избирательная связь
- Первичный мультиплексор
- Принцип работы цифровой коммутационной станции
- Структура цифрового потока уровня е1
- Принцип организации общетехнологической связи (надо спросить, может много!)
- Поездная радиосвязь
- Модуляторы и демодуляторы, преобразователи частот
- Колебательные контуры и фильтры
- Станционная радиосвязь
- Радиорелейная связь.
- Спутниковая связь
- Принцип сотовой связи gsm-r
- Линии связи
- Промышленное телевидение
- Принцип передачи данных. Передача дискретных сообщений.
- Противоместные схемы телефонных аппаратов
- Организация групповой связи по диспетчерскому принципу
- Система многоканальной связи на ж/д транспорте.
- Линейно-аппаратные залы и электропитание устройств связи
- Станционно-технологическая связь
- Организация и планирование хозяйства сигнализации и связи