logo search
Основы автоматизации производства

Технические данные модулей агрегатной гаммы рпм-25 [9]

Модуль

Ход

Угловая или линейная скорость перемещения

Номинальное усилие или номинальный момент

Погрешность позиционирования с датчиков!

аналоговым

кодовым

Поворота

300°

135 °/с

800 Н-м

±4 мин

±0,56 мин

Подъема

400 мм

0,4 м/с

2500 Н

±0,4 мм

±0,05 мм

Сдвига

800 мм

0,6 м/с

2000 Н

±0,8 мм

±0,1 мм

Качания

60°

45 °/с

3000 Н·м

±2 мин

±0,22 мин

Радиального

хода

1000 мм

0,6 м/с

2000 Н

±0,8 мм

±0,1 мм

Двойного качания:

нижний рычаг

90°

65 °/с

1800 Н·м

±3 мин

±0,4 мин

верхний

рычаг

90°

65 °/с

1800 Н·м

±3 мин

±0,4 мин

Руки:

вращение

360°

180 °/с

200 Н·м

±10 мин

±1,3 мин

сгибание

200°

1807с

200 Н·м

±10 мии

±1,5 мин

Тележки

(подвижного

основания)

10 м

1,5 м/с

700 Н

±2 мм

±0,4 мм

Рис. 164. Кинематическая схема промышленного робота ПМ-4

Рука робота крепится к трубе 15. В продольном направлении рука перемещается с помощью электродвигателя 11 через реечную передачу 10. На корпусе руки закреплена накладка с Т- образными пазами, в которых устанавливаются передвижные флажки 8 для грубой остановки перемещения с помощью бесконтактных переключателей. Точная остановка осуществляется пневмоцилиндром 7, вилка которого входит в контакт с роликовыми упорами, также установленными на накладке 9. Захватное устройство выполнено в виде вакуумного присоса 6, из которого принудительно отсасывается воздух. Положение робота относительно оборудования выверяется четырьмя винтами 2. Робот МП-4 оснащен цикловой системой программного управления.

ПР тельферного типа (с перемещением руки по монорельсу) по сравнению с роботами напольного типа позволяет экономить производственные площадки и осуществлять перемещение объемов манипулирования над технологическим оборудованием. Применение опорных систем большой длины обеспечивает возможность компоновать участки с групповым обслуживанием нескольких технологических установок одним роботом при их линейном расположении.

Мостовая схема ПР позволяет создавать более жесткие и динамические устойчивые схемы. Однако мостовые схемы более громоздки и требуют увеличения массы опорной системы. Характерным признаком этой группы ПР является наличие траверсы или моста, по которому перемещается каретка с рукой; при этом мост перемещается по своим направляющим.