logo search
Конспект по ВЛ80т

Номера кранов пневмосхемы, и их назначение

Питательная магистраль - цвет голубой

Тормозная магистраль - цвет красный

Импульсная магистраль - цвет желтый

Магистраль т.ц. - цвет черный

С - кран спускной В - кран вспом. системы

П - кран песочной системы К - кран тормозной системы

К - кран тормозной системы

К1 - кран концевой ПМ

К2 - кран концевой ТМ

К3 - кран к скоростемеру

К4 - кран разобщительный к ЭКП

К5 - кран к свистку ЭКП

К8 - кран электроблокировочного клапана от ИМ

К10 - кран холодного резерва

К11 - кран к воздухораспределителю от ТМ

К13 - концевой кран межэлектровозного соединения ИМ

К14 - концевой кран межэлектровозного соединения ИМ

К15 - концевой кран межэлектровозного соединения ТЦ

К16 - концевой кран межэлектровозного соединения ТМ

К21 - кран разобщительный к главным резервуарам

К17 - питание тормозных цилиндров через реле давление 304

К18 - кран для отключения ТЦ первой группы

К19 - кран для отключения ТЦ второй группы

К22 - кран реле замещения

К6 - комбинированный кран

К7 - съемная ручка блокировки 367

В1 - кран к клапану пантографа

В2 - отключение цепей управления

В5 - кран питания цепей управления от питательной магистрали

В8 - разобщительный кран запасного резервуара пантографа

В9 - кран к клапану свисток

В12 - кран догружающего устройства

В14 - кран к клапану тифон

348 - золотниковопитательный клапан

262, 263 - вентиль догружающего устройства

304 - реле давления для питания группы ТЦ

261 - реле замещения при срыве РТ, обеспечивает торможение электровоза подает звуковой сигнал зумера 371.

ВР - эл. блокировочный клапан при сбросе схемы РТ отключает воздухораспределитель от ТМ (вентиль регенерации).

П1 - кран к ручному клапану песочницы

П2, ПЗ - кран электропневматическому клапану песочницы

ПВУ1 - в режиме РТ при снижении давления в ТМ на 2,7-2,9 кгс/см². его контакты отключают вентиль ВР через который поступает воздух в ТЦ электровоза.

ПВУ2 - при достижении давления в ТЦ 1,3 - 1,6 кгс/см² . Разбирает цепь на контакторы возбуждения 46, 47 и одновременно подается звуковой сигнал

РТВ1 - для защиты ВУВ от к.з. или сквозного пробоя плеч ВУВ в цепи ГВ

РТВ2 - для защиты ВУВ от перегрузки находится в цепи контакторов 46, 47.