Защиты без выключения гв
«В пер.» («В зад.») | МВ1 или МВ2 остано- вился на поврежденной секции MB отключило реле ТРТ | Осмотреть на поврежденной секции МВ1 и МВ2 (панели 1 и 2). Электровоз работает под нагрузкой, но два двигателя не охлаждаются. При обнаружении неисправности надо отключить поврежденный MB на щите параллельной работы Если неисправность обнаружить не удалось, вероятно, MB выключился от реле ТРТ. Если через 1,5 — 2 мин MB не запускаются (гаснет лампа «В пер.» или «В зад.»), то необходимо на щите параллельной работы выключить кнопки МВ1, МВ3 или МВ2, МВ4 и продолжить движение на шести тяговых двигателях |
«В пер.», «В зад.», «ОВУ пер.», «ОВУ зад.», «ТР», «ТД», зеленая лампа «ФР» погасла | Повреждено реле оборотов одного из ФР Неисправность ФР одной из секций или его цепей включения ФР отключило реле ТРТ | Следует осмотреть ФР на обеих секциях. Если они работают, то устанавливают перемычку Н47 — Н98 на КУ ведущей секции и продолжают движение под нагрузкой двумя секциями. На станции, соблюдая правила техники безопасности, надо осмотреть реле оборотов на ФР и устранить неисправность Когда ФР не работает на одной секции, применяют ту же перемычку и продолжают езду под нагрузкой одной секцией. На станции надо проверить цепь запуска ФР и попытаться найти повреждение. Если неисправность устранить не удается, то следует перейти на работу от одного ФР. На поврежденной секции выключают переключатель 111, а на обеих включают переключатель 126 (панель 2). Продолжают движение под нагрузкой обеими секциями |
«ТР», «ТД» | Остановился маслонасос МН на одной из секций МН отключило реле ТРТ | Поврежденную секцию определяют по отсутствию показаний тока нагрузки на амперметре пульта машиниста ведущего кузова. На ней следует осмотреть масляный насос и панель 1, так как электровоз движется на четырех двигателях. При обнаружении неисправного МН его надо отключить на щите параллельной работы данной секции, включить кнопку «Низкая температура масла» и продолжать движение двумя секциями Если неисправность обнаружить не удалось, возможно, МН выключился после срабатывания реле ТРТ. Если через 1,5 — 2 мин МН не запускается (гаснет лампа «ТР», лампа «ТД» продолжает гореть), то переходят на низкую температуру масла |
«ОВУ пер.» или «ОВУ зад.», «ТД» | Остановился на поврежден ной секции МВ3 или МВ4 (МВ5 или МВ6) MB отключило реле ТРТ | На поврежденной секции следует осмотреть МВ3 и МВ4 (панели 1 и 2). На электровозах с шестью мотор-вентиляторами дополнительно проверяют МВ5 и МВ6. При обнаружении неисправности отключают поврежденный MB на щите параллельной работы. Электровоз продолжает движение под нагрузкой на шести тяговых двигателях Если неисправность обнаружить не удалось, возможно, MB выключился после срабатывания реле ТРТ. Если через 1,5 — 2 мин MB не запускается (гаснет лампа «ОВУ пер.» или «ОВУ зад.», лампа «ТД» продолжает гореть), то необходимо отключить поврежденный MB на щите параллельной работы |
«ЗБ» | Не заряжается аккумулятор- ная батарея на одной из секций | Осмотреть РЩ обеих секций. Если контактор К отключен или работает в звонковом режиме, то следует перевести переключатель ЗР в положение «Аварийно». По вольтметру пульта помощника машиниста надо проверить напряжение в цепях управления. Если напряжение менее 50 В, то неисправность на ведущей секции |
«ТД», мигнула лампа «ТМ» | Падение давления в тормозной магистрали из-за разрыва соединитель- ного рукава, открытия концевого крана,боль- ших утечек воздуха из тормозной магистрали | Необходимо установить ручку крана машиниста № 395 в положение III на 5 — 8 с и убедиться, что давление в ТМ снижается (лампа «ТМ» загорается и после появления давления в ТЦ гаснет). Переводят ручку крана машиниста в положение V и делают разрядку тормозной магистрали на 0,7 — 0,8 кгс/см2. Затем возвращают ручку крана в положение III до полной остановки поезда, чтобы выяснить точные причины неисправности |
«ТД», мигает лампа «РБ» | Самопроиз- вольно отключился один из линейных контакторов ПК 51—54 | Отключился один из линейных контакторов. Опасность этого режима заключается в том, что отключившийся контактор может самопроизвольно подключиться на больших позициях, что вызовет переброс дуги или круговой огонь в тяговом двигателе. Необходимо поставить главную рукоятку КМЭ в положение АВ и осмотреть блоки силовых аппаратов БСА обеих секций. При обнаружении отпавшего ПК во время движения надо отключить двигатели «больной» тележки кнопками МВ3 или МВ4 на щитах параллельной работы |
Постоянно мигает лампа «РБ» | Обрыв межполюсных соединений в одном из тяговых двигателей | Чтобы не допустить серьезного повреждения двигателя, в этом случае рекомендуется отключить оба двигателя поврежденной тележки. Ее определяют после осмотра БСА обеих секций. Неисправность на той секции, где одновременно срабатывают реле времени 211, 212 и реле боксования 43, 44. Отключают «больную» тележку кнопками «МВЗ» или «МВ4» на щитах параллельной работы. Периодически с подветренной стороны электровоза проверяют, не идет ли дым из-под локомотива I |
«РЗ» | Сработало реле РКЗ 123 — «земля» во вспомогатель-ных цепях напряжением 380 В | Осмотреть реле РКЗ 123 (панели 2) обеих секций: где оно притянуто — там неисправность. Проверить, нет ли искрения и задымления вспомогательных машин, панелей 1, 2 и другого оборудования цепи 380 В. При обнаружении поврежденного оборудования его отключают. Необходимо помнить, что нельзя ехать долго с включенной лампой «РКЗ», иначе сгорит само реле РКЗ |
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература