Конспект по ВЛ80т
Использование сохраненного воздуха.
На секции где нет вспом компрессора перекрыть краны К-21 и В-5, на секции где есть вспом. компрессор перекрыть краны В-2, В-8 и открыть кран К-21. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если есть хотя бы 4.5 кгс/см², то на АМД ГВ верхний двойной провод соеденить с корпусом. Если давление ниже 4.5 кгс/см² перекрыть кран В-5 добавить вспом компрессором до этого давления и включить ГВ.
После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть кран В-5 на секции где нет вспом. компрессора и включить ГВ на этой секции. После остановки МК при давлении в ГР 9.5 кгс/см² краны обоих секций поставить в рабочее положение.
Содержание
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература