Питание электровоза от сети депо
При передвижении электровоза и при проверке работы вспомогательных машин подачей напряжения от постороннего источника питания необходимо помнить, что все аппараты ВВК находятся под высоким напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни. Перед подачей высокого напряжения от внешнего источника питания необходимо:
1. На входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.
Заблокировать ВВК. При этом необходимо отметить, что доступ к розеткам деповского источника питания возможен только при закрытых шторах ВВК, вынутых ключах из замков штор и вставленных в замки ящика розеток деповского источника питания и повернутых на 90°.
Проверить положение разъединителей секции 126 на обеих секциях. Разъединители должны быть отключены и запломбированы. Это необходимо для того, чтобы исключить попадание напряжения от розеток на обмотку собственных нужд и его трансформацию на первичную обмотку 25 кВ при не выключенном одном переключателе вспомогательных цепей усл.№111.
Проверка и наладка электрооборудования должны производиться в присутствии второго лица, выполняющего роль наблюдающего.
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература