Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасное движение с точным соблюдением графика движения поездов. Для этого машинист и его помощник должны хорошо знать электрическую схему, устройство электровоза и правила управления, эксплуатацию всех его аппаратов и машин.
Для замены перегоревших плавких предохранителей рекомендуется медная голая проволока следующих диаметров в зависимости от уставки предохранителя:
5 А —0,19 мм 10 А —0,21 мм 15 А —0,29 мм
20 А — 0,35 мм 25 А — 0,53 мм 50 А — 0,5 мм
Основными причинами, нарушающими нормальную работу схемы электровоза, в большинстве случаев являются: отсутствие контакта, замыкание проводов между собою (постороннее питание), короткое замыкание в цепи, вследствие протирания или пробоя изоляции на корпус электровоза, обрыв проводов, нарушение регулировки аппарата, пониженное напряжение в низковольтной цепи, механические неисправности и другие.
Цепь, в которой произошло повреждение (для цепей управления), определяют методом «секвенции», то есть последовательным включением кнопочных выключателей и контроллера машиниста. Короткое замыкание в цепи, как правило, можно отыскать внешним осмотром аппаратов и проводов неисправного участка, так как оно почти всегда, особенно в высоковольтных цепях, сопровождается прогаром изоляции, оплавлением контактов и т. д.
Если внешним осмотром повреждения не установлены, их можно отыскать методом «прозвонки» контрольной лампой, которую предварительно необходимо проверить.
Для определения места обрыва цепи один провод контрольной лампы надежно соединяют с корпусом электровоза или с клеммой «ж» аппарата, то есть с землей, затем, поставив под напряжение начало цепи, вторым проводом контрольной лампы касаются неизолированных частей цепи в определенной последовательности, согласно схеме электровоза. Иногда для сокращения времени можно начинать прозвонку с середины цепи, исключая таким образом половину исправной цепи, затем последовательно касаясь участков неисправной цепи. Если при касании проводом контрольной лампы какого-либо участка цепи лампа не загорается, значит на этом участке имеется обрыв цепи.
Для определения места замыкания цепи на «землю» поврежденный участок цепи разбивается на возможно большее количество участков путем прокладки изоляции между контактами или путем разъединения цепи. Затем один провод контрольной лампы присоединяют к «плюсу» батареи, а вторым проводом касаются неизолированных частей каждого из мелких участков,— если лампа не загорается, то данный участок исправный, если загорается, то в данном участке имеется «земля».
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература