Проверка защитных устройств
При осмотре электровоза локомотивная бригада обязана проверить:
1. Наличие и соответствие пломб на оборудовании, связанном с безопасностью работы.
Наличие и исправность шунтов, заземляющих корпуса вспомогательных машин и другого оборудования.
Исправность заземления заземляющих штанг.
Исправность реле давления 232, контролирующих блокирование высоковольтных камер.
Исправность и работоспособность пневматических и механических блокировок дверей и штор ВВК.
Наличие и годность индивидуальных средств защиты - резиновых перчаток, ковриков. На них должны стоять клейма с указанием даты последнего и очередного испытания и величины испытываемого напряжения. При этом необходимо помнить, что изолирующие штанги испытываются один раз в два года, инструмент с изолирующими рукоятками —один раз в год, перчатки резиновые диэлектрические — один раз в шесть месяцев, коврики резиновые диэлектрические — один раз в два года, диэлектрические боты — один раз в три года, диэлектрические галоши — один раз в год.
Если производится осмотр крышевого оборудования, то при этом необходимо проверить надежность заземления ГВ в отключенном положении.
Необходимо проверить, что подъем любого из токоприемников при разблокированном входе в ВВК любой секции и вход в ВВК любой секции при поднятом токоприемнике невозможен.
Необходимо проверить, что включение ГВ возможно только при закрытых шторах.
Категорически запрещается работа на электровозе с неисправными защитными устройствами и пользование индивидуальными средствами защиты, не прошедшим очередных испытаний.
В любых случаях после опускания токоприемника необходимо обязательно осмотром убедиться в опускании обоих токоприемников.
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература