Неисправности в цепях зарядного агрегата
Звонковая работа контактора К.
Признаки: мигает сигнальная лампа ЗБ.
Причины: а) перегорел предохранитель ПР5 или ПР6;
б) обрыв цепи сопротивлений 11, 12 или пониженное напряжение вторичной обмотки ТРПШ.
Выход: а) сменить предохранитель;
б) на неисправной секции рубильник цепей управления переключить в положение «Аварийно»,
При включенном ТРПШ (контактор 160 включен) контактор К не включается.
Признаки: не гаснет сигнальная лампа ЗБ.
Причины: а) перегорел предохранитель 120, ПР1 или ПР2;
б) нет контакта в блокировке контактора К между проводами Н302 — Н301, обрыв цепи катушки или механическое заедание якоря.
Выход: а) сменить предохранитель;
б) осмотреть контактор. Зачистить блокировку. Если после этого контактор не включается, на РЩ этой секции рубильник ЗР «Цепи управления» переключить в положение «Аварийно».
Чрезмерное повышение напряжения вторичной обмотки ТРПШ.
Признаки: по показанию вольтметра и яркому свечению ламп.
Причины: а) витковое замыкание в катушках обмотки подмагничивания;
б) неправильно отрегулирован или неисправен регулятор напряжения.
Выход: выключить зарядный агрегат ВА22 и рубильник цепей управления на этом РЩ переключить в положение «Аварийно».
При проезде нейтральной вставки или при выключении ГВ падает напряжение управления до нуля.
Признаки: гаснут все сигнальные и осветительные лампы, опускается токоприемник, нет сброса позиций.
Причины: а) перегорел предохранитель ПР1 или ПР2;
б) при отключении контактора К не замкнулись его силовые контакты.
Выход: а) сменить предохранитель;
б) отключить контактор К вручную. Осмотреть его контакты. При необходимости на неисправной секции рубильник цепей управления переключить в положение «Аварийно».
Рис. 12 Схема цепей зарядного агрегата
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература