Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
Питательная магистраль - цвет голубой
Тормозная магистраль - цвет красный
Импульсная магистраль - цвет желтый
Магистраль т.ц. - цвет черный
С - кран спускной В - кран вспом. системы
П - кран песочной системы К - кран тормозной системы
К - кран тормозной системы
К1 - кран концевой ПМ
К2 - кран концевой ТМ
К3 - кран к скоростемеру
К4 - кран разобщительный к ЭКП
К5 - кран к свистку ЭКП
К8 - кран электроблокировочного клапана от ИМ
К10 - кран холодного резерва
К11 - кран к воздухораспределителю от ТМ
К13 - концевой кран межэлектровозного соединения ИМ
К14 - концевой кран межэлектровозного соединения ИМ
К15 - концевой кран межэлектровозного соединения ТЦ
К16 - концевой кран межэлектровозного соединения ТМ
К21 - кран разобщительный к главным резервуарам
К17 - питание тормозных цилиндров через реле давление 304
К18 - кран для отключения ТЦ первой группы
К19 - кран для отключения ТЦ второй группы
К22 - кран реле замещения
К6 - комбинированный кран
К7 - съемная ручка блокировки 367
В1 - кран к клапану пантографа
В2 - отключение цепей управления
В5 - кран питания цепей управления от питательной магистрали
В8 - разобщительный кран запасного резервуара пантографа
В9 - кран к клапану свисток
В12 - кран догружающего устройства
В14 - кран к клапану тифон
348 - золотниковопитательный клапан
262, 263 - вентиль догружающего устройства
304 - реле давления для питания группы ТЦ
261 - реле замещения при срыве РТ, обеспечивает торможение электровоза подает звуковой сигнал зумера 371.
ВР - эл. блокировочный клапан при сбросе схемы РТ отключает воздухораспределитель от ТМ (вентиль регенерации).
П1 - кран к ручному клапану песочницы
П2, ПЗ - кран электропневматическому клапану песочницы
ПВУ1 - в режиме РТ при снижении давления в ТМ на 2,7-2,9 кгс/см². его контакты отключают вентиль ВР через который поступает воздух в ТЦ электровоза.
ПВУ2 - при достижении давления в ТЦ 1,3 - 1,6 кгс/см² . Разбирает цепь на контакторы возбуждения 46, 47 и одновременно подается звуковой сигнал
РТВ1 - для защиты ВУВ от к.з. или сквозного пробоя плеч ВУВ в цепи ГВ
РТВ2 - для защиты ВУВ от перегрузки находится в цепи контакторов 46, 47.
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература