logo search
Конспект по ВЛ80т

Защиты с выключением гв

Сигнальные лампы

Неиспра-

вность

Дополнительные признаки, причина, действия бригады

«ГВ пер.» («ГВ зад.»), «ЗБ», «ВУ пер.» («ВУзад.»)

Выключился ГВ из-за срабатывания блока дифференциальных реле БРД

Необходимо осмотреть БРД на поврежденной секции. При обнаружении одного реле с отпавшим якорем проверяют ВУ с его стороны. В случае появления дыма, искрения нужно отключить выпрямительную установку ВУ соответствующими переключателями: ВУ 61 — 81, 83; ВУ 62 — 82, 84.

Если обнаружены два отпавших якоря, значит, защита сработала ложно. Надо восстано­вить ГВ и продолжить движение. При необходимости отпускают выключающие пружины БРД

«ГВ пер.» («ГВ зад.»), «ЗБ», «РЗ»

Выключился ГВ из-за срабатывания РЗ88

(панель 4)

«Земля» в силовой цепи. Необходимо осмотреть блок силовых аппаратов БСА поврежденной секции, силовое оборудование и тяговые двигатели с подветренной стороны. Если неисправность не удалось обнаружить, то следует восстановить ГВ и продолжить движение. При повторном отключении ГВ поочередно отключателями ОД надо отключить двигатели первой и второй тележек. Если реле РЗ88 вновь отключит ГВ, то «земля» не в цепях двигателей. Рекомендуется на панели 4 отсоединить провод В50 от дросселя 78 и продолжить езду, чаще осматривая оборудование силовой цепи. На станции следует осмотреть тяговые двигатели и при обнаружении поврежденного отключить его

«ГВ пер.» («ГВ зад.»), «ЗБ», «ТД»

Выключился ГВ из-за срабатывания одного из реле перегрузки РП1 — РП4

У реле 264 на панели 3 отпал якорь. Следует осмотреть все реле перегрузки на БСАІ поврежденной секции и по выпавшему указателю определить соответствующий тяговый двигатель. Затем, убедившись, что все колесные пары вращаются, восстанавливают ГВ и продолжают движение.

При повторном выключении ГВ, когда горят те же лампы, два двигателя отключают кнопкой МВ3 или МВ4 на щите параллельной работы и продолжают движение на шести тяговых двигателях

«ГВ пер.» («ГВ зад.»),

«ЗБ»,

«ВУ пер.»

(«ВУзад.»),

«ТД», «РЗ»

Выключился ГВ из-за возникнове-

ния кругового огня в тяговом двигателе

По выпавшему указателю реле РП1 — РП4 на поврежденной секции определяют двигатель с круговым огнем. Во время движения надо отключить два тяговых двигателя кнопками МВ3 или МВ4 на щите параллельной работы, на стоянке — отключателями ОД

«ГВ пер.» («ГВ зад.»), «ЗБ»

Выключился ГВ из-за срабатывания реле РМТ или обесточилась катушка 4уд.

Реле 204 на панели 3 должно быть с притянутым якорем, реле 113 на панели 2 не должно иметь выпавшего указателя. Если при повторном включении ГВ вновь выключается, то надо перекрыть кран на токоприемник и включить ГВ при опущенном токоприемнике. Выключение ГВ указывает на потерю питания катушки 4уд. В ситуации, когда ГВ остается во включенном положении, следует открыть кран и поднять токоприемник. Отключение ГВ свидетельствует, что сработало реле РМТ

Выключился ГВ из-за срабатывания реле перегрузки обмотки собственных нужд трансформатора 113, ток более 3500 А

Осмотреть панели 1, 2 и вспомогательные машины на поврежденной секции. При обнаружении неисправности отключают поврежденную вспомогательную машину на щите параллельной работы. Если неисправность визуально не обнаружена, надо вновь включить ГВ и запускать вспомогательные машины с большой задержкой по времени

Выключился ГВ из-за срабатывания реле времени 204 замедленный ход ЭКГ или ЭКГ застрял в промежутке между пози-

циями

попозициями

Дополнительные признаки: может трещать предельная муфта и дуть воздух в вентилях 221 и 222 ЭКГ. При отсутствии указанных признаков на РЩ нужно проверить предохранитель в цепи провода Н49. Во время движения надо отключить поврежденную секцию переключателем ПР-Р, на остановке, соблюдая правила безопасности, осмотреть ЭКГ, при возможности устранить неисправность

«ЗБ»,

«В пер.»,

«Взад.»,

«ОВУ пер.»,

«ОВУ зад.»,

«ТР», «ТД», зеленая

лампа «ФР» погасла,

могут гореть «РЗ», «ВУ»,

если они участвовали в

выключении ГВ

На одной из секций выключился ГВ, но остановился в промежутке

Остановились все вспомогательные машины, кроме ФР на исправной секции, слышно дутье воздуха в ГВ на поврежденной секции, на обеих секциях нет нагрузки. Поврежденную секцию нужно отключить переключателем ПР-Р и следовать до станции на одной секции. Если нет такой возможности, то после остановки на перегоне надо войти в ВВК, соблюдая правила техники безопасности, перекрыть воздух на ГВ, выпустить воздух из ГВ поврежденной секции, несколько раз включить и выключить ГВ вручную. Оставив ГВ в выключенном положении, открывают воздух к ГВ и включают его обычным порядком. При необходимости доехать до станции на одной секции можно поставить на КУ перемычку Н47 —Н98

«ГВ пер.» («ГВ зад.»), «ЗБ», зеленая лампа «0,ХП пер.» («О.ХП зад.») не горит, но указатель позиций показывает 0 или 33

Отключился ГВ из-за захода ЭКГ на упор

На реле 204 (панель 3) отпал якорь. Следует отключить поврежденную секцию переключателем ПР-Р и следовать до станции на одной секции. На остановке, соблюдая правила техники безопасности, надо осмотреть сервомотор ЭКГ, тормозные контакты контактора 208, проверить наличие немагнитной пластины на якоре со стороны сердечника и устранить неисправность