Основные неисправности реостатного тормоза
1. При токах якоря, близких к максимальному, разбирается тормозная схема в режимах, когда отсутствует глубокий юз колесных пар. Причиной этого является неправильная установка рел перегрузки тормозных сопротивлений РПТ. Нормально она должна составлять 1150А.
При включении тормоза на стоянке вообще не появляется ток возбуждения при исправных всех предохранителях системы. Причина - выход из строя одного из ТПТЯ из-за чего сигнал поступающий на вход фазорегулятора такой, что приводит к уменьшению тока возбуждения до нуля.
Ток возбуждения на стоянке не увеличивается выше 100-200А. Такой режим соответствует работе только одного плеча ВУВ. Наиболее вероятная причина - отказ усилителя импульсов ВУВ, часто из-за перегорания предохранителей.
Во многих случаях отказы тормоза вызываются выходом из строя предохранителей при исправном состоянии всех элементов САРТС. Таких случаях нужно проверить исправность следующих предохранителей: Предохранители №118 и 199 на 6А в цепях питания напряжением 380В всех блоков автоматики (БА) расположены на панели №1. Предохранитель на 2А в блоке измерения БИ-1; предохранитель на 0,5А в выпрямительной установке возбуждения (ВУВ) 60; предохранитель на 3А в блоке питания БП1; предохранитель на 0,5А в блоке питания БП2.
Правильность регулировки подготовительной тормозной силы проверяется: при скорости 40 км/час в положении ПТ тормозной рукоятки, ток якоря тягового двигателя должен быть 430±15А.
Соответствие реализируемой тормозной силы, заданной при помощи ПТС проверяется: при скорости 40 км/час и установленной при помощи ПТС.
Тормозной силе 30т (в 4 положении) в автоматическом управлении тормозную рукоятку (ТР) поставить в остановочное торможение (до упора) - ток якоря должен быть 750±15 А.
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература