Переход с электрического торможения на пневматическое
В режиме электрического торможения допускается применение пневматического подтормаживания состава (но не электровоза) при помощи крана машиниста разрядкой до полного служебного торможения, Совместное действие электрического торможения и пневматических тормозов электровоза допускается, так как из-за чрезмерного тормозного усилия может возникнуть заклинивание колесных пар электровоза. При установке ручки крана машиниста в положение экстренного торможения давление воздуха в тормозной магистрали снижается. Когда это давление достигнет установки срабатывания ПВУ1 (2,7-2,9 кг/см².), размыкается его контакт отключаются контакторы 46, 47. Блок контакты 46, 47 отключают линейные контакторы. С отключением контакторов 46, 47 и 51-54 электрическое торможение прекращается. Блок-контакты 51-54 включает реле 268, размыкающий контакт которого отключает катушку клапана ВР, а замыкающий контакт 268 включает клапан торможения 261, Этим обеспечивается пневматическое торможение электровоза с одновременным торможением состава. Одновременно подается звуковой сигнал. Для снятия его и сохранения экстренного торможения необходимо ТР КМЭ поставить в нулевое положение. При повышении давления в тормозной магистрали до величины, при которой замкнутся контакты ПВУ1 (4,5-4,8 кг/см².) контакторы 46, 47 не включаются, так как собственные блокировки 46, 47 и контакты реле 270 разомкнуты. Аварийное отключение одного или нескольких контакторов 51-54 в режиме электрического торможения приводит к так называемому срыв реостатного торможения, т.е., к прекращению электрического торможения и автоматическому переходу в режим пневматического торможения электровоза.
- Проверка защитных устройств
- Вход в ввк
- Подъем токоприемника и работа при поднятом токоприемнике
- Устранение неисправностей на крыше
- Устранение неисправностей в ввк
- Прозвонка цепей
- Смена предохранителей
- Повреждение защитных устройств
- Питание электровоза от сети депо
- Основные технические данные электровоза вл80т
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Тяговый трансформатор одцэ 5000/25б
- Токоприемник л-13у1
- Главный выключатель вов-25-4м
- Механическая часть
- Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза вл80т
- Неисправности цепей управления
- Номера кранов пневмосхемы, и их назначение
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
- Определение неисправностей по сигнальным лампам электровоза вл80т
- Защиты с выключением гв
- Защиты без выключения гв
- Распределительный щит электровоза вл80т
- Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.
- Использование сохраненного воздуха.
- Набор воздуха из тм от позади идущего поезда.
- При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты или если при включения кнопки «Токоприемники» дуют блокировки штор ввк.
- При выходе из строя редуктора цу.
- Неисправности в цепях главными выключателями
- Неисправности в цепях управления фазорасщепителя
- Неисправности в цепях управления компрессорами
- Неисправности в цепях управления вентиляторами
- Неисправности в цепях управления набора позиций и линейными контакторами
- Действия локомотивной бригады в случае выхода из строя алсн
- Неисправности в цепях зарядного агрегата
- Назначение блокировочных контактов электрических аппаратов в цепях управления электровоза
- Контакты реле перегрузки рт-255
- Блок-контакты электропневматического клапана автостопа
- Контакты температурного реле
- Автоматический реостатный тормоз электровоза в80т
- Переход из тягового режима в тормозной
- Процесс тормозного режима
- Переход с электрического торможения на пневматическое
- Переход из режима электрического торможения в тяговый
- Защита электрооборудования в тормозном режиме
- Целесообразные приемы управления тормозов
- Основные неисправности реостатного тормоза
- Литература